Brawlhalla вики
Advertisement

Столь невообразимой была колдовская сила Фэйт, что она могла заставить звёзды раскрыть перед ней свои самые потаённые секреты и даже поведать ей о судьбах смертных.

–Кодекс Сильнейших Ведьм и Прорицателей Гримбласта.

Ну, я дружу с ведьмами и со звёздами. С ведьмами много мороки. А мои друзья-звёздочки всегда спокойные, и я могу болтать с ними о том о сём и оставаться собой.

–Фейт

Фейт (англ. Fait) - 44-ая легенда игры. Ведьма, которая может смотреть в будущее. Она сражается в Турнире, используя косу "Падающая Звезда" и сферу "Шар для Гадания".

История[]

Говорящая со звёздами[]

–Фейт

В легенде говорится...[]

По-настоящему могущественных прорицателей нынче днём с огнём не сыскать; а всё потому, что ко времени, когда ведьма (путём долгих, трудных и крайне изнуряющих тренировок) осваивает Язык Звёзд, в ней совершенно гаснет дух оптимизма и необходимое обаяние, необходимые для того, чтобы звёзды вообще с ней захотели разговаривать. Однако именно этого у Фейт было в избытке, прекрасно дополняясь её неиссякаемым добродушием.

Когда Фейт была помоложе, по ночам она проводила время наедине со звёздами, которые показывали ей краткие отрывки прошлого, настоящего или будущего. Днём она зарабатывала на жизнь, продавая печеньки с предсказаниями в Эдасихе. Медленно, но верно набирая опыт в предсказаниях, она научилась читать судьбу человека по кратчайшим видениям его жизни.

Но когда Лорд Зотхан, повелевающий армией мертвецов, восстал из небытия, Фейт сменила специализацию в сторону боевой магии, чтобы противостоять ему. Скоро весь мир узнал, как сильно может влиять на ход битвы кем-то увиденный проблеск будущего. Момент, когда Фейт увидела в своём сознании бездыханное Исчадие Преисподней с косой в уязвимом месте, предрешил судьбу последнего. Видение раздавленного оборотня натолкнуло её на мысль заманить генерала вампиров в Ущелье Обвалов.

А увидя, как обгорелый Зотхан в загробной жизни пытается спасти любимую кошку из лап демона, Фейт решила взять свою кошку Ирис с собой на Адскую Гору, чтобы Зотхан не мог целиком сосредоточиться на дуэли с самой Фейт.

Когда Бринн явилась, чтобы препроводить Фейт в Вальхаллу, та уже собрала вещи и была готова к отправлению. В Асгарде она быстро набрала популярность и почти сразу вступила в музыкальную группу и в книжный клуб, а к её крупным выигрышам в покере все уже давно привыкли.

Сигнатурные атаки[]

Коса[]

Нейтральный (Nsig) Фейт заряжает сгусток энергии по форме, напоминающую звезду перед ней летящий вверх. Если удерживать кнопку, Фейт выпустит 3 таких сгустка энергии. Fait Nsig ScytheFait Nsig2 Scythe
В сторону (Ssig) Фейт выпускает три звезды на коротком расстоянии перед собой. Если удержать кнопку Фейь создаст сгусток энергии, который она затем выстреливает вперёд. Fait Ssig ScytheFait Ssig2 Scythe
Вниз (Dsig) Фейт создаёт звезду, в месте на которое она затем телепортируется и махнёт косой вокруг себя нанося урон врагам со всех сторон. В месте, откуда телепортируется, урон не наносится. Fait Dsig ScytheFait Dsig2 Scythe

Сфера[]

Нейтральный (Nsig) Фейт подпрыгивает и делает удар сферой по широкой дуге. Fait Nsig Orb
В сторону (Ssig) Фейт летит на сгустке энергии в форме звезды вперёд. Если на пути попадается враг, Фейт останавливается и наносит дополнительный удар. При попадании:
  • Если удерживать любое направление, не считая направления вниз, Фейт пнёт сферу вперёд.
  • Если выбрать направление вниз, Фейт пнёт сферу вниз по диагонали.
Fait Ssig OrbFait Ssig2 OrbFait Ssig3 Orb
Вниз (Dsig) Фейт чертит звезду в воздухе. Если под радиус попадает враг, звезда превращается в бант, который наносит урон и отбрасывает вверх. При попадании:
  • Если удерживать любое направление, кроме направления в сторону, что и при применении, Фейт ударит противника сферой вверх.
  • Если удерживать направление в сторону, Фейт ударит противника сферой в сторону.
Fait Dsig OrbFait Dsig4 OrbFait Dsig2 OrbFait Dsig3 Orb

Список скинов[]

Космическая Фейт (Cosmic Fait) SkinIcon Fait Cosmic 140 16px-Coin Mammoth Она без труда удерживает мир в своих руках.
Мастерица Тёмных Искусств Фейт (Dark Arts Fait) SkinIcon Fait Dark Arts 140 16px-Coin Mammoth Вы наверняка уже встречали ужасную Фейт, не так ли?
Кошачья Фейт (Feline Fait) SkinIcon Fait Feline 200 16px-Coin Mammoth Лучшее местечко в доме. Бонус: Кошка Ирис реагирует на действия Фейт.
Чародейка (Enchantress) SkinIcon Fait Enchantress 300 16px-Coin Mammoth Сейчас вы уже можете встать на колени и показать свою верность. Этот скин включает в себя:
  • Новый внешний вид приёмов
  • Новое имя и иконка легенды
  • Кастомная анимация выбора персонажа
  • Два скина на оружия
Директор Фейт (Headmaster Fait) SkinIcon Fait Headmaster 140 16px-Coin Mammoth Время считать КО, готовы? Эксклюзив события в честь Дня знаний.
Метадев Фейт (Metadev Fait) SkinIcon Fait Metadev N/A 16px-Coin Mammoth N/A Возможно получить при встрече с разработчиком. Также можно было получить за просмотр 5 часов BCX Singles North America Finals Day 2 22 ноября 2020 года.

Интересные факты[]

  • Имя Фейт переводится, как "Судьба"
  • Имя бота Фейт является отсылкой к горячей клавише позволяющей отобразить пароль на входе в систему Windows
  • Фейт - одна из персонажей, которая победила одну из реинкарнацией Азота
  • Музыкальная группа Фейт направлена на Техно-фентези европоп
Advertisement