Brawlhalla вики
Advertisement
Controls Dodge

Бодвар делает уворот на месте.

Уворот (англ. dodge) - одна из частей управления в Brawlhalla. При применении он дарует неуязвимость применившему на 20 фреймов. Чтобы применить уворот на месте, нужно отпустить все направления и нажать кнопку уворота. Чтобы применить уворот в стороны, нужно выбрать нужное направление и сделать уворот.

Использование[]

Клавиатура раскладка А - Button PC11

Клавиатура раскладка В - Button PC18

Клавиатура + мышка - Button PC10

Контроллеры Xbox - Button Xbox7 или Button Xbox8

Контроллеры Playstation - Button Xbox7 или Button Xbox8

Контроллеры Nintendo Switch - Button Xbox7 или Button Xbox8

Дополнительная информация[]

  • Уворот восстанавливается: при касании земли, через секунду после применении уворота на земле или же каждые три секунды в воздухе.
  • Уворот можно применить в одну из восьми сторон (в стороны, вверх, вниз и по диагоналям) или на месте.
  • Применить уворот в стороны можно только после получения урона или находясь в воздухе.
  • Использование любой атаки или эмоции после уворота на месте, в воздухе, прервёт уворот и персонаж сможет выполнить отмену гравитации.
  • Если после рывка отпустить все направления и использовать уворот на месте персонаж выполнит скользящий уворот на месте.
  • При использовании уворота после попадания по оппоненту атакой, персонаж выполнит преследующий рывок.
  • После патча 5.00, у уворота появилась новая анимация при включённых тестовых функциях.
Advertisement