Brawlhalla вики
Advertisement

Старая морская хижина рассказывает историю о пирате, который сошел с ума, напившись пороха и грога. Каждый раз, отправляясь в бой, он поджигал свой собственный корабль, чтобы не было возможности отступить. Я забыл, как это делается, но в припеве есть фраза "высокая текучесть кадров".

–Старина Пит, владелец "Якоря и Пистолета"

Ты называешь это грогом? Я все еще чувствую свое лицо.

–Тэтч, к чучелу оленьей головы над стойкой бара

Тэтч (англ. Thatch) - 10-ая легенда игры. Он использует меч и бластеры.

История[]

Тэтч отвоевал свой корабль у дьявола с помощью его собственной двуглавой монеты, и на борту он сеял больше хаоса, чем любой пират до или после. Его любовь к черному пороху и одержимость идеей поджечь весь мир привели к потоплению сотен кораблей, разграблению десятков портов и преждевременному извержению по меньшей мере двух вулканов.

На корабле Тэтча было так много призраков, что они появлялись посменно. Он играет в свою любимую пьяную игру: "Пей каждый раз, когда у Тэтча появляется борода". Он утверждает, что женат на море, и имеет свидетельство о браке, чтобы доказать это. У него такое лицо, которое могла бы полюбить только мать, если бы он не заставил ее ходить по доске.

Для Тэтча турнир - это рай хаоса и огня, но даже это не утоляет его жажды хаоса. Он помогает в планах Враксса завоевать Валгаллу из чистой кровожадности, и когда скучно расставляет смертельные ловушки, которые он называет "шалостями" для своих собратьев-легенд. Он крадется ночью рыть ямы, зная, что боги, должно быть, где-то зарыли сокровища.

Уникальные приёмы[]

Меч[]

Нейтральный (Nsig) Тэтч взмахивает мечом наверх, и от последнего появляется волна в форме акулы. Thatch Sword Nsig
В сторону (Ssig) Тэтч два раза бьёт мечом в сторону. Thatch Sword Ssig1 Thatch Sword Ssig2
Вниз (Dsig) Тэтч сначала бьёт мечом на месте, а потом с разворота взмахивает тем сверху вниз. Thatch Sword Dsig1 Thatch Sword Dsig2

Бластеры[]

Нейтральный (Nsig) Тэтч выстреливает из обоих бластеров в сторону. Thatch Blasters Nsig
В сторону (Ssig) Тэтч два раза делает одиночные выстрелы в сторону. Thatch Blasters Ssig1 Thatch Blasters Ssig2
Вниз (Dsig) Тэтч выстреливает двумя ядрами вверх. Thatch Blasters Dsig

Список скинов[]

Тэтч Проклятного Золота (Cursed Gold Thatch) SkinIcon Thatch Zombie 200 16px-Coin Mammoth Проклят скитаться по бурным морям целую вечность!
Потерпевший Кораблекрушение Тэтч (Castaway Thatch) SkinIcon Thatch Castaway 200 16px-Coin Mammoth ЭЙ! ЭЙ, КРЭББИ! КОРАБЛЬ! ЭЙ! СМОТРИ, СМОТРИ, СМОТРИ!

Бонус: Крэбби меняет анимацию с выражением лица Тэтча!

Байкер Тэтч (Biker Thatch) SkinIcon Thatch Biker 140 16px-Coin Mammoth Заводи мотор и отправляйся на потасовку.
Секретный Санта Тэтч (Secret Santa Thatch) SkinIcon Thatch Santa 140 16px-Coin Mammoth Йо хо хо! Эксклюзив Новогоднего события.
Акулий атакующий Тэтч (Shark Attack Thatch) SkinIcon Thatch Shark 140 16px-Coin Mammoth Тебе нужна лодка побольше.
Оборотень Тэтч (Shark Attack Thatch) SkinIcon Thatch Werewolf 140 16px-Coin Mammoth Это полнолуние. Эксклюзив Хэллоуинского события.
Гоблин Тэтч (Goblin Thatch) SkinIcon Thatch Goblin 140 16px-Coin Mammoth Цинга - наименьшая из его проблем.
Элегантный Тэтч (Classy Thatch) SkinIcon Thatch Classy 140 16px-Coin Mammoth Вырвись хорошим вооружением. Для гостей.
Посейдон Тэтч (Poseidon Thatch) SkinIcon Thatch Poseidon N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив Олимпийского сундука

Примечания[]

  • До патча 5.00 имел другой спрайт:

Thatch Old

Advertisement