Brawlhalla вики
Advertisement

Сидра (англ. Sidra) - 35-ая легенда игры. Она использует пушку и меч.

История[]

Королева Корсаров[]

Выпустите Кракена! Серьезно, Сидра. Отпусти его. Ты делаешь ему больно.

–Посейдон

Мне нужно второе оружие?…Ладно, дай мне пушку… Да, большую, с корабля… Позволь мне побеспокоиться об этом.

–Сидра обращается в Мигли, оружейному мастеру Вальгаллы.

В легенде говорится...[]

Сидра и ее чудовищная команда правили морями Теры от льдин Икруска до ворот Атлантиды. Королева Корсаров была легендарной благодаря своим бесстрашным набегам, мастерскому владению саблей и жесткому, но справедливому подходу к ходьбе по доскам.

В дерзком нападении на подводное царство Посейдона Сидра украла гигантский алмаз, Глаз Харибды, из-под клюва его хранителя, Великого Кракена. Она потеряла Глаз (вместе с городом и бутербродом с ветчиной) в споре в баре, но она остается проклятой, чтобы навсегда быть преследуемой мстительным и сбитым с толку Кракеном.

Всегда находчивая, Сидра направляет неустанное преследование Кракена, чтобы наказать своих врагов. Она даже позволила Железному Адмиралу захватить себя в плен, чтобы посмеяться, когда Кракен разнесет его флот в щепки в поисках ее.

Сидра прибыла в Валгаллу в хаотическое время до того, как был создан Великий Турнир. Она огляделась по сторонам, захватила корабль, набрала команду и возобновила пиратскую жизнь в своем новом доме. Этот новый ужас перед Асгардским морем стал последней каплей для Одина, и он создал великий турнир в попытке направить воинственный натиск Валгалльцев.

Сейчас же Сидра была заманена обратно в Валгаллу чудесными призами турнира, особенно золотом. Но ее корабль стоит в тайной бухте, готовый к отплытию. Терос был первым членом экипажа, завербованным Сидрой, и его преданность ей непоколебима.

Уникальные приёмы[]

Пушка[]

Нейтральный (Nsig) Сидра стреляет ядром в воздух. Sidra Cannon Nsig
В сторону (Ssig) Сидра подпрыгивает на второй пушке, вылезающей из земли, и стреляет из первой. Sidra Cannon Ssig1 Sidra Cannon Ssig2
Вниз (Dsig) Сидра подпрыгивает, уклоняясь от Кракена, и стреляет в него. Sidra Cannon Dsig

Меч[]

Нейтральный (Nsig) Кракен вытягивает своё щупальце вверх, и при попадании Сидра далеат удар по противнику. Sidra Sword Nsig1 Sidra Sword Nsig2
В сторону (Ssig) Сидра уклоняется от Кракена и разрезает его щупальце. Sidra Sword Ssig
Вниз (Dsig) Сидра подлетает с якорем, диагонально ударяет вверх и после летит вниз. Sidra Sword Dsig1 Sidra Sword Dsig2

Список скинов[]

Атлантидская Сидра (Atlantean Sidra) Atlantean Sidra 140 16px-Coin Mammoth Настоящее сокровище глубин.
Королева Пиратов Сидра (Pirate Queen Sidra) Pirate Queen Sidra 140 16px-Coin Mammoth Бесспорная владыка морей.
Кракен Сидра (Kraken Sidra) Kraken Sidra 140 16px-Coin Mammoth Вот что несчастные моряки часто видят перед тем, как их утащат на глубину.
Русалка Сидра (Merrow Sidra) Merrow Sidra N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив события "Удача в битве".
Королева Бита Сидра (Queen Beat Sidra) Queen Beat Sidra N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив сундука Синтетической Волны.

Примечания[]

  • До патча 5.00 Сидра стоила 540016px-Coin Gold.
Advertisement