Brawlhalla вики
Advertisement

Рэйман (англ. Rayman) - 42-ая легенда в игре. Он орудует перчатками и топором. Был добавлен в игру для того, чтобы отпраздновать присоединение Blue Mammoth к Ubisoft.

История[]

Чемпион Перекрёстка Грёз[]

Давным-давно Исконный Лес, густой и таинственный, стал свидетелем появления на свет человека... нет, овоща... нет-нет-нет, волшебной... штуки. Созданный из самого мощного сияния лун второго летнего Солнцестояния, собранного нами, феями, и несущий в себе предназначение сохранять равновесие священной Вселенной, он тот, кого мы называем - Рэйман!

–Фея Бетилла, Rayman: Origins

– Вы видели новенького? Тут всё такое странное последнее время...

– Ты кошка, так-то.

– Справедливо.

Асури и Джала

В легенде говорится...[]

Перекрёстку Грёз опять угрожает подлый Мистер Дарк, и опять Полокус, Дух Мира, позвал Рэймана, чтобы спасти мир. Полокус же рассказал Рэйману, что Мистера Дарка можно победить лишь отыскав потерянный Рог Люмов.

В ходе своих поисков, Рэйман постепенно заходил всё глубже и глубже в чащу леса, и наконец, после долгих странствий и множества приключений он вышел на огромную поляну. Посреди неё возвышался не менее огромный холм, на котором Рэйман увидел златые залы и услышал взбудораженный рёв толпы, доносящийся откуда-то изнутри. Пройдя сквозь приветливо распахнутые двери, Рэйман очутился в толпе болельщиков в самый разгар очередной схватки Великого Турнира. Над толпой возвышалась могучая фигура Одина в свитере с изображением Роланда и в кепке с надписью «Сентинел#1» (тогда был день командных сражений). Возле Отца Богов была сложена величественная гора призового фонда Турнира; на самой вершине этой горы лежал Рог Люмов.

Без лишних размышлений Рэйман вступил в Турнир. Его совершенно не волновало, что драться он будет с самыми прославленными и могучими воинами всех миров, да к тому же он составил им достойную конкуренцию. Но даже для Рэймана победа лёгкой не будет.

Рэйман сражается со всей своей отвагой, стремясь выиграть Рог и разобраться с Мистером Дарком, но это не мешает ему любить это место и присущий ему задор, а общество легендарных воителей ему совершенно не в тягость. Особенно хорошо Рэйман ладит с Кайей, а специально для Кора он придумал особое рукопожатие, которое может сделать только с ним.

Уникальные приёмы[]

Перчатки[]

Нейтральный (Nsig) Рэйман раскручивает кулак и ударяет им вверх. Кулак будет лететь дальше, если задержать. Rayman Gauntlets Nsig1 Rayman Gauntlets Nsig2 Rayman Gauntlets Nsig3 Rayman Gauntlets Nsig4
В сторону (Ssig) Рэйман раскручивает кулак и ударяет им в сторону. Кулак будет лететь дальше, если задержать. Rayman Gauntlets Ssig1 Rayman Gauntlets Ssig2 Rayman Gauntlets Ssig3 Rayman Gauntlets Ssig4
Вниз (Dsig) Рэйман подлетает и бросает под себя 3 синие перчатки. Rayman Gauntlets Dsig

Топор[]

Нейтральный (Nsig) Рэйман подпрыгивает на грибе, собирая выстроившихся в ряд люмов и замахиваясь топором. Rayman Axe Nsig1 Rayman Axe Nsig2
В сторону (Ssig) Рэйман катается на топоре. Если приём задел противника, то Рэйман подбирает топор и ударяет им с разворота. Rayman Axe Ssig1 Rayman Axe Ssig2
Вниз (Dsig) Рэйман подлетает и замахивается топором, после чего ударяет о землю/в воздухе. Во время зарядки этого приёма можно перемещаться. Rayman Axe Dsig1 Rayman Axe Dsig2 Rayman Axe Dsig3

Список скинов[]

Имя Иконка Стоимость Описание
Рэймезис (Raymesis) SkinIcon Rayman Raymesis 140 16px-Coin Mammoth Он не остановится ни перед чем, чтобы запятнать репутацию Рэймана.
Сэр Рэйелот (Sir Rayelot) SkinIcon Rayman Rayelot 140 16px-Coin Mammoth Таинственный герой, который никогда не снимает шлем.
Рэйдвар (Raydvar) SkinIcon Rayman Raydvar 140 16px-Coin Mammoth Бöдвар, кажется, сегодня немного не в себе...

Интересные факты[]

  • Рэймен - первый персонаж добавленный из другой вселенной, при этом не являющийся кроссовер скином.
  • Все сигнатурные атаки отсылаются на его способности в оригинальных играх серии. <<Rayman>>
Advertisement