Brawlhalla вики
Advertisement
Controls Dash

Бодвар делает рывок.

Рывок (англ. dash) - одна из частей управления в Brawlhalla. Чтобы использовать нужно находясь на земле и выбрав направление движения нажать на кнопку уворота.

Использование[]

Клавиатура раскладка А - Button PC11 + Button PC3

Клавиатура раскладка В - Button PC18 + Button PC5, Button PC6, Button PC7, Button PC8

Клавиатура + мышка - Button PC10 + Button PC5, Button PC6, Button PC7, Button PC8

Контроллеры Xbox - Button Xbox7 или Button Xbox8 + Button Xbox11

Контроллеры Playstation - Button Xbox7 или Button Xbox8 + Button Xbox11

Контроллеры Nintendo Switch - Button Xbox7 или Button Xbox8 + Button Xbox11

Дополнительная информация[]

  • Если использовать рывок назад, до проигрыша анимации разворота, то персонаж отпрыгнет назад.
  • При использовании рывка на земле, не получав урона за последнюю секунду, выбрав направление вверх или вниз, персонаж сделает рывок в направлении движения.
  • При использовании уворота на месте сразу после рывка, отпустив все направления, персонаж сделает скользящий уворот на месте.
  • При использовании рывка одновременно с прыжком персонаж сделает прыжок с рывком.
  • Рывок можно использовать для пропуска платформы.
  • Если сделать рывок с края платформы, а перед тем как начать падать начать заряжать тяжёлую атаку или эмоцию, персонаж выполнит заряд в рывке.
  • При использовании рывка на восьмом фрейме анимации атаки, можно будет выполнить турборывок.
  • Если использовать рывок назад возле конца платформы, а затем сразу же использовать рывок вперёд и groundpound, персонаж сделает одну из версий мгновенного groundpound.
  • При использовании рывка у края платформы, можно сделать атаку используемую в воздухе - скользящую атаку в воздухе у края.
  • Рывок используется для выполнения BirbDash.
Advertisement