Brawlhalla вики
Advertisement

Рино (англ. Reno) - 54-я легенда игры. Орудует бластерами и сферой по имени Шарбот.

История[]

Охотник за головами[]

Он охотится за мной весь день напролёт. Ночью всё только хуже, потому что пока он охотится на меня, мне снится, как он на меня охотится. Я надеюсь, что он поймает меня днём. Ведь я ещё больше боюсь его версии во сне.

–Мэд Мандиблез, находясь в группе поддержки для криминалов разыскиваемыми Рино.

У меня четыре шестизарядника. Это, хм, четыре плюс два, один в уме... это двадцать шесть патронов-жуков. Готов положиться на удачу?

–Рино

В легенде говорится...[]

С четырьмя лазерными бластерами с перламутровыми ручками и его компаньона Шарбота, Рино путешествовал по звёздной системе Рекксар и охотился на самых жестоких беззаконников в трехзвёздье. Благодаря четырём рукам, фасеточным глазам и полному бесстрашию хитиноиды являются прирождёнными стрелками, но Рино добавил добавил щепотку своего гения и он стал самым лучшим следопытом по ту сторону Пекосидского пояса астериодов.

Рино никогда не говорит о своём прошлом. Некоторые говорят, что он был взращён дикими Окарийцами на Бескрайних пустошах. Некоторые говорят, что он был командиром в Жактаровских войнах. Но все знают, что лучше не пересекать путь лазерному стрелку, если тебе дорог твой панцирь - не лучшая затея.

Он привёл Гигантскую многоножку в тысяче малюсеньких наручников. Он натянул ошейник на девяносто-футового Червя Смерти, разыскиваемого за задержку сдачи книг в библиотеку. Он не сбавлял оборотов и зачастую переносил перестрелки на полдень, 12:15, 12:30 и 12:45, а затем продолжал после перерыва на обед в 14:00.

Но даже самые заядлые жучьих ковбоев не могут жить лишь на деньги, получаемые с охоты за головами, в конце концов они всегда остаются не с той стороны лазера. В Вальхалле, Рино по большей части ведёт себя замкнуто, не смотря на то, что Шарбот стал довольно общительным, он много тусуется с Кессиди и даже сражался на стороне Тора, когда Грозовой Шар Бога был в магазине. Рино же дерётся за деньги и свою мечту когда-нибудь накопить на небольшое ранчо у реки Ифинг.

Уникальные приёмы[]

Бластеры[]

Нейтральный (Nsig) Рино достаёт ещё 2 пистолета и делает 4 поочерёдных выстрела в воздух. Reno Blasters Nsig
В сторону (Ssig) Рино достаёт ещё 2 пистолета и летит вперёд, делая 4 поочерёдных выстрела. Reno Ssig Blasters
Вниз (Dsig) Рино подлетает в воздух и делает кол-во выстрелов, зависящее от длительности зажатия кнопки. При попадании по оппоненту, Рино делает довершающий выстрел. Минимальное количество выстрелов - 3 , максимальное количество выстрелов - 6 (не учитывая довершающий выстрел). Reno Dsig Blasters Reno Dsig2 Blasters

Сфера[]

Нейтральный (Nsig) Рино делает два удара липкий хлыстом по диагонали над собой. При попадании по оппоненту, Рино подкидывает Шарбота хлыстом и робот делает выстрел по оппоненту. Reno Nsig Orb Reno Nsig2 Orb Reno Nsig3 Orb
В сторону (Ssig) Рино ловит Шарбота липким хлыстом, слегка подлетает и летит вперёд, раскручивая сферой перед собой Reno Ssig Orb
Вниз (Dsig) Рино прыгает вперёд и сжигает всё лазером под собой. Reno Dsig Orb

Список скинов[]

Головорез Рино (Desperado Reno) Desperado Reno 140 16px-Coin Mammoth У сильной руки закона куда больше рук, чем мы помним.
Рино Вдовье зло (Widowmaker Reno) Widowmaker Reno 140 16px-Coin Mammoth Вы его никогда не увидите, но Вы почувствуете его укус.
Харон Мотыльков Рино (Ferrymoth Reno) Ferrymoth Reno 140 16px-Coin Mammoth Не смотри на свет.

Примечания[]

  • Шарбота Рино в оригинале зовут также, как и Ориона, когда игрок выходит - Orbot
  • Гильзы, вылетающие при использовании сигнатруных атак, превращаются в насекомых и улетают.
Advertisement