Brawlhalla вики
Advertisement

Рагнир (англ. Ragnir) - 27-ая легенда в игре. Он орудует катарами и топором.

История[]

Дракон[]

— Дракон, принявший человеческое обличье, чтобы участвовать в Турнире? Где тут вообще справедливость?

— Ты вот это называешь «человеческим обличьем»?

— Да знаю я. Он даже огнём по-прежнему дышит. Какая же тут хрень иногда происходит, в самом деле.

Ада, Джала и Кессиди болтают за обедом.

Фэнгвайлд погибает. Новые и новые враги приходят туда; и отсюда тоже. В Асгарде происходит куда больше событий, чем ты знаешь. Я буквально только что одолел пернатого змея. Вон, в зале.

–Рагнир говорит Эмбер

В легенде говорится...[]

Рагнир Малаккар Рекс – представитель высших хищников, дракон девяноста футов в длину (в своём первозданном виде). Считая своей территорией лес и его окрестности, он убивал всё, что двигалось в пределах этой территории и его поля зрения.

Первые несколько лет после исчезновения Эмбер Фэнгвайлд был настоящим раем для драконов. Утративший своё Сердце, лес погрузился в хаос, и больше ничто не защищало близлежащие измерения от его обитателей. Рагнир обожал наводить ужас на жителей, вылезая прямо из извергающегося вулкана и спускаясь в долину вместе с потоком лавы.

Так, окружённый пламенем и битвами, Рагнир собирал всё больше и больше золота. У гномьих королей – тех из них, что были достаточно неудачливыми, чтобы обратить на себя внимания Рагнира – он забирал Сердца Гор. А сколько золота он отнял у Барбадосского Безумца... тот объявил его своим заклятым врагом и охотился всю свою жизнь. Его логово издали можно было принять за золотой город – столь огромных размеров оно стало. Однако с недавних пор неизвестные силы нападают на Фэнгвайлд, да и сам лес постепенно погружается в анархию. Рагнир знал, что единственный способ вернуть всё на круги своя – это вернуть Сердце Леса, и он отправился в Асгард, чтобы вернуть Эмбер на её вотчину.

Именно для этого он принял человекообразный вид и форму и сражается на арене, впрочем, искренне упиваясь сражением. Ночью же он обращается назад в дракона, чтобы в очередной раз попытаться найти путь в Фэнгвайлд... или, на худой конец, уменьшить поголовье овец Одина.

Уникальные приёмы[]

Катары[]

Нейтральный (Nsig) Рагнир дышит огнём над собой, и если противник попался, то дракон подпрыгивает и ударяет по оппоненту сверху. Ragnir Katars Nsig1 Ragnir Katars Nsig2
В сторону (Ssig) Рагнир с разбега прыгает вперёд, размахивая катарами в стороны. Ragnir Katars Ssig
Вниз (Dsig) Рагнир отпрыгивает от того места, где находился, и плюётся огненным сгустком вниз. Ragnir Katars Dsig

Топор[]

Нейтральный (Nsig) Рагнир дышит огнём над собой, и если противник попался, дракон наносит восходящий удар топором. Ragnir Axe Nsig1 Ragnir Katars Nsig2
В сторону (Ssig) Рагнир поджигает свой топор и замахивается им вперёд. В воздухе ударяет под собой. Ragnir Axe Ssig1 Ragnir Axe Ssig2 Ragnir Axe Ssig3
Вниз (Dsig) Рагнир дышит огнём параллельно земле, и если противник попался, дракон наносит восходящий удар топором. Ragnir Axe Dsig1 Ragnir Axe Dsig2

Список скинов[]

Пепельный Рагнир (Ashen Ragnir) SkinIcon Ragnir Ashen 140 16px-Coin Mammoth Пасть пепла и дыхание огня.
Небесный Рагнир (Celestial Ragnir) SkinIcon Ragnir Celestial 140 16px-Coin Mammoth Защитник небес для некоторых.
Механический Рагнир (Mecha Ragnir) SkinIcon Ragnir Mecha 140 16px-Coin Mammoth Супер Ультра Гипер Модуль ВПЕРЁД!
Рагнир Ночной Тени (Nightshade Ragnir) SkinIcon Ragnir Nightshade 140 16px-Coin Mammoth Правая рука Фэнгвайлда.

Скин чемпионата Battle Brawl для тренера Partofthecreed!

Собек Рагнир (Sobek Ragnir) SkinIcon Ragnir Sobek 140 16px-Coin Mammoth Ярость Нила обрушилась на Асгард!
Рагнизавр Рекс (Ragnisaurus Rex) SkinIcon Ragnir Rex 140 16px-Coin Mammoth Умный мальчик.
Оборотень-Мышь Рагнир (Werebat Ragnir) SkinIcon Ragnir Warebat 140 16px-Coin Mammoth Как летучая мышь из Хельхейма. Эксклюзив Хэллоуинского события.
Глубинный Рагнир (Dark Depths Ragnir) SkinIcon Ragnir Dark Depths N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив Затопленного Сундука.
Алчный Рагнир (Covetous Ragnir) SkinIcon Ragnir Covetous 140 16px-Coin Mammoth Эксклюзив события "Удача в битве".
Инферно Рагнир (Inferno Ragnir) Inferno Ragnir N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив Элементального Сундука.
Advertisement