Brawlhalla вики
Advertisement

Потасовка(Brawl of the Week)-один из режимов игры в Brawlhalla.Данный режим игры данный режим игры отличается модификациями,которые меняются каждую неделю.Игрок выиграв матч в Потасовке получит 300 16px-Coin Gold,однако 300 монет можно получить только за первую победу в потасовке,далее монеты будут выпадать в обычном количестве.Через неделю модификация изменится,а прз в размере можно будет получить снова за победу.

Модификации[]

Мания Двойного Нокаута[]

Урон повышен до максимального значения (300%) из-за этого врагов легче нокаутировать.Матч происходит командами 2 на 2,по пять жизней у каждого.Побеждает команда,которая вытолкнет каждого врага пять раз.

Мания на Нокауты[]

Как и в варианте выше,урон увеличен до максимума.Бой происходит 1 на 1.У каждого игрока 5 жизней.Кто нокаутировал 5 раз противника первым - побеждает.

Призраки в Терминусе[]

Матч на 3 человека в режиме FFA.Игроки должны нокаутировать друг друга во время прыжка и пока те не находятся в состоянии невидимости.Лёгкие и тяжёлые атаки раскрывают местоположение игрока.Прыжки оставляют след из пыли,который может раскрыть ваше положение.Также игроки наносят 300% урона.Когда время выйдет Победить игрок,который набрал наибольшее количество очков.

Король Платформ[]

4 игрока появляются на карте с 6 платформами.Необходимо стоять на красной платформе,чтобы зарабатывать очки.Игроков нужно сталкивать с платформы для того,чтобы они не зарабатывали очки.Также все платформы движутся,что затрудняет передвижение.По истечению 2 минутного таймера,победить игрок,набравший наибольшее количество очков.

Предательство![]

Матч на 3 человека в режиме FFA.Когда игрок нокаутирует кого-то,он получает 2 очка.Если нокаутирован был он,игрок теряет 1 очко.Побеждает игрок,который по истечению таймера набрал наибольшее количество очков.

Командный Страйкаут[]

Режим битвы 2 на 2.Вы и ваш напарник выбирают 3 персонажа,также как и ваши соперники выбирают по 3 персонажа.После того,как один из игроков потеряет жизнь,его персонаж меняется на одного из ранее выбранных.Для победы нужно нокаутировать каждого из соперников по 3 раза.

Страйкаут Мания[]

В этом режиме вы должны взять 5 персонажей по вашему выбору и сражаться против единственного оппонента.Однако урон увеличен на 300%.Кто первый нокаутировал соперника 5 раз - побеждает.

Switchcraft 2v2[]

В данном режиме вы должны перед матчем взять 3 персонажей на выбор(которые доступны).Подвох в том,что оружие и уникальные атаки будут перемешаны среди персонажей. Например:вы взяли Даска,Аду и Хаттори.Играя за Даска вам могут попасться пистолеты Ады и копьё Хаттори.При этом их уникальные атаки игрок сможет использовать на Даске.Когда игрок нокаутирован его персонаж меняется,как и оружие с уникальными атаками.Легенда,которая была вами выбрана НИКОГДА в данном режиме не будет иметь свой сет оружия.Команда,которая нокаутирует своих соперников по 3 раза побеждает.

Advertisement