Brawlhalla вики
Advertisement

Палитры - одна из категорий в кастомизации легенды. Палитры действуют вместе со скинами, изменяя цветовую схему персонажа. Они могут как покупаться, так и получаться за прокачку персонажа, и не только.

Палитры за прокачку[]

Имя Иконка Пример Примечания
Синяя (Blue) Color Blue Bodvar Blue Получается с помощью прокачки легенды. Иногда доступна на 1 уровне.
Жёлтая (Yellow) Color Yellow Bodvar Yellow Получается с помощью прокачки легенды. Иногда доступна на 1 уровне.
Зелёная (Green) Color Green Bodvar Green Получается с помощью прокачки легенды. Иногда доступна на 1 уровне.
Коричневая (Brown) Color Brown Bodvar Brown Получается с помощью прокачки легенды. Иногда доступна на 1 уровне.
Фиолетовяа (Purple) Color Purple Bodvar Purple Получается с помощью прокачки легенды. Иногда доступна на 1 уровне.
Оранжевая (Orange) Color Orange Bodvar Orange Получается с помощью прокачки легенды.
Голубая (Cyan) Color Cyan Bodvar Cyan Обычно получается на 12 уровне легенды.
Закат (Sunset) Color Sunset Bodvar Sunset Обычно получается на 14 уровне легенды.
Серая (Gray) Color Gray Bodvar Grey Обычно получается на 16 уровне легенды.
Розовая (Pink) Color Pink Bodvar Pink Получается на 18 уровне легенды.
Красная (Red) Color Red Bodvar Red Получается на 20 уровне легенды.

Палитры событий[]

Имя Иконка Пример Стоимость Примечания
Зимний Сезон (Winter Holiday) Color Winter Holiday Bodvar Winter Holiday 150016px-Coin Gold или 1016px-Coin Mammoth Доступна во время Зимнего события.
Любовный Удар (Lovestruck) Color Lovestruck Bodvar Lovestruck 150016px-Coin Gold или 1016px-Coin Mammoth Доступна во время Вальгаллентинного события.
Удачливый Клевер (Lucky Clover) Color Lucky Clover Bodvar Lucky Clover 150016px-Coin Gold или 1016px-Coin Mammoth Доступна во время события в честь дня Святого Патрика.
Горячая Волна (Heatwave) Color Heatwave Bodvar Heatwave 150016px-Coin Gold или 1016px-Coin Mammoth Доступна во время Летнего события.
Преследующая (Haunting) Color Haunting Bodvar Haunting 300016px-Coin Gold или 2016px-Coin Mammoth Доступна во время Хэллоуинского события.
Домашняя Команда (Hometeam) Color Home Team Bodvar Home Team 300016px-Coin Gold или 2016px-Coin Mammoth Доступна во время события в честь Дня Знаний.
Праздничная (Gala) Color Gala Bodvar Gala 300016px-Coin Gold или 2016px-Coin Mammoth Доступна во время юбилейного события.
Заряженная OG (Charged OG) Color Charged OG Bodvar Charged OG N/A Можно было получить, если победить легендой в игре во время MTN DEW AMP GAME FUEL Чемпионата. Также можно было получить на октябрьских стримах в 2020 году на официальном Twitch-канале.
Огонь Души (Soulfire) Color Soul Fire Bodvar Soul Fire N/A Можно было получить на случайную легенду с 1 по 84 тир Battlepass Gold Pass Logo Первого Сезона. На 84 тире палитра даётся на всех легенд.
Синтетическая Волна (Synthwave) Color Synthwave Bodvar Synthwave N/A Можно получить на случайную легенду с 1 по 84 тир Battlepass Gold Pass Logo Второго Сезона. На 84 тире палитра даётся на всех легенд.

Прочие палитры[]

Имя Иконка Пример Стоимость Примечания
Классическая (Classic) Color Classic Bodvar Classic N/A Доступна изначально.
Белая (White) Color White Bodvar White 1000016px-Coin Gold Доступна только для легенд 10 уровня или выше.
Чёрная (Black) Color Black Bodvar Black 2500016px-Coin Gold Доступна только для легенд 25 уровня или выше.
Команда Красных (Team Red) Color Team Red Bodvar Red Team N/A Доступна в командных режимах
Команда Синих (Team Blue) Color Team Blue Bodvar Blue Team N/A Доступна в командных режимах.
Цвета Сообщества (Community Colors) Color Community Bodvar CC N/A Можно получить за просмотр стримов разработчиков, сразу на всех легенд.
Выкованная Небом (Skyforged) Color Skyforged Bodvar Skyforged 2500Изображение Glory валюты Доступна только для легенд 5 уровня или выше.
Выкованная Золотом (Goldforged) Color Goldforged Bodvar Goldforged 3750Изображение Glory валюты Для покупки требуется Выкованная Небом палитра.
Цвет ESports Color Esports Bodvar Esports N/A Можно получить за встречу с разработчиком в игре или за просмотр BCX турнира, проходящего в ноябре 2020 года, при помощи Brawlhalla Viewership Rewards.
Advertisement