ФЭНДОМ

Ты думаешь, что хочешь настоящую гаргулью, чтобы охранять свой замок, но подожди, пока тебе не придётся убирать грабителя.

–Роддрик, кастильянец Батавии

Можно подумать, что после всей той тяжелой работы, которую я делаю, у нас больше не будет посторонних, но я, наверное, раз в пару недель разрываю кого-нибудь на куски!

–Оникс

Оникс - 49-й и оборонительная легенда игры. Она была добавлена 16 марта 2020 года. Ее оружие - Перчатки и Пушка.

История Править

Побег Оникса из адского царства был изнурительным и опасным. Когда она, наконец, вышла из ямы, она оказалась в таинственном замке без плана, и демоны, которым было поручено захватить убегающего духа, были в горячей погоне.

С помощью костюма с привидениями, она вскоре обнаружила тайну своего спасения. Привязав себя к камню замка, она обязалась служить великой крепости. И космические законы, будучи то, что они есть, она не могла быть взята с ее должности - даже силами тьмы себя.

В течение сотен лет Оникс была Хранителем и Защитником замка Батавия. Война на Севере, осада сто тысяч турок, битва всадников - снова и снова ее непоколебимая ярость защищала замок Батавия от самых могущественных нападавших. Ни один замок, охраняемый Ониксом, не мог упасть, пока она стояла.

И все же замок упал. Сотни лет она без сомнения защищала замок и его обитателей, но в разгар легендарной Львиной осады командир нападавших показал ей развратность безумного короля, которого она защищала. Зная, что это означало ее собственное возвращение в Бездну, она позволила замку упасть. Одна из многочисленных валькирий, вращающихся над огромным полем боя, увидев ее жертву, налетела прямо перед демонами и предложила ей место в Валгалле.

Валгалла теперь замок Оникса, и она защищает его с безжалостной интенсивностью.  Время от времени она сражается на турнирах, чтобы отточить свое мастерство, и надеется, что Валгалла - это ее вечный побег из Ямы.  Она также надеется, что сможет закончить чтение книжного клуба - у ее каменистых пальцев проблемы со страницами.