Brawlhalla вики
Advertisement

И подумать только, что старшина моего ордена, Октавиус Мордекс, всё это время был вонючим оборотнем.

Диана рассказывает Аде историю о предательстве.

Да, она должна была что-то заподозрить, когда нашла меня спящим под крыльцом.

–Мордекс

Мордекс (англ. Mordex) - 31-ая легенда игры. Он использует косу и перчатки.

История[]

Это непросто, чтобы стать оборотнем ради цели. Его укус редко срабатывает, потому что за укусом почти всегда следует съедение ликантропом. Поэтому, когда Октавиусу Мордексу, мастеру-охотнику Ордена Превозносимого Льва, было приказано взять свою команду на замерзший север, чтобы выследить чумных оборотней и ледяных великанов, он знал, что должен тщательно спланировать свое предательство.

Мордекс пробрался в благородный Орден не для того, чтобы творить добро, а чтобы приблизиться к чудовищам, чьих сил он так жаждал. Он сверг культ Ледяной Ведьмы, но сообщил, что их книга ритуалов "потеряна в огне". Он уничтожил призрака Даркмура, но тайно забрал большую косу злодея для себя. И теперь он увидел свой шанс обрести власть совершенно нового рода.

Год спустя Мордекс вернулся с севера с рассказом об ужасе и победе. Пойманная в ловушку нечестивой ледяной бури, его команда была окружена оборотнями и великанами, он рассказал историю о голоде, отчаянии и героической битве. Он был единственным выжившим. Никто не сомневался, что сам Мордекс выглядел вполне сытым.

Последовали признание и продвижение по службе. Вскоре только бдительность другого охотника, Дианы, стояла между ним и его конечной целью: Геминиус Виренс — проклятый артефакт, спрятанный в самых глубоких хранилищах ордена. Воспользовавшись тёмной магией, он устроил засаду на Диану и сбежал со своей добычей.

В Валгалле Мордекс в ужасе и восторге обнаруживает, что монстр - это его истинная форма. Валгалла формирует странный союз, и теперь Мордекс оказывается в согласии с такими, как Тэтч и Азот, больше всего из-за своего заклятого врага.

Уникальные приёмы[]

Коса[]

Нейтральный (Nsig) Мордекс взмахивает рукой наверх. При попадании наносит второй удар, но уже косой. Mordex Scythe Nsig1 Mordex Scythe Nsig2
В сторону (Ssig) Мордекс взмахивает косой и вызывает ледяные шипы из земли. Mordex Scythe Ssig
Вниз (Dsig) Мордекс машет косой вдоль земли, пытаюсь зацепить игрока.

После попадания по оппоненту:

  • Если держать то же самое направление, что и при начале атаки, Мордекс прокрутит косой и выбросит противника в сторону взгляда атакующего.
  • Если держать любое другое направление, то Мордекс выбросит противника себе за спину.
Mordex Scythe Dsig1 Mordex Scythe Dsig2
Mordex Scythe Dsig3

Перчатки[]

Нейтральный (Nsig) Мордекс отпрыгивает по диагонали и отталкивается вперёд с ударом когтями. Если задержать, то персонаж упадёт на землю, но когтями ударит. Mordex Gauntlets Nsig1
 Mordex Gauntlets Nsig2   
В сторону (Ssig) Мордекс прыгает в сторону и машет когтями сверху вниз. Mordex Gauntlets Ssig
Вниз (Dsig) Мордекс делает небольшой выпад, предварительно заморозив когти. При попадании подбрасывает противника вверх.

После попадания по оппоненту:

  • Если держать то же самое направление, что и при начале атаки, Мордекс перебросит противника через себя по диагонали вниз.
  • Если держать любое другое направление, то Мордекс запустит противника вверх.
Mordex Gauntlets Dsig1 Mordex Gauntlets Dsig2 Mordex Gauntlets Dsig3

Список скинов[]

Мордекс Северного Ветра (North Wind Mordex) SkinIcon Mordex NorthWind 140 16px-Coin Mammoth Ненасытный дух севера.
Мордекс из Железного Легиона (Iron Legion Mordex) SkinIcon Mordex Iron 140 16px-Coin Mammoth Крик опустошения!
Небесный Мордекс (Celestial Mordex) SkinIcon Mordex Celestial 140 16px-Coin Mammoth Внушительный страж небес.
Собачьи Дни Мордекса (Dog Days Mordex) SkinIcon Mordex DogDays 140 16px-Coin Mammoth У каждой собаки есть свой день... На Пляже. Эксклюзив Летнего события.
Мордекс - Дюноход (Dunewalker Mordex) SkinIcon Mordex Dune 140 16px-Coin Mammoth Ты засмеёшься до смерти.
Мордекс - Фенрир (Fenrir Mordex) SkinIcon Mordex Fenrir N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив сундука Рагнарёка.
Даймио (Daimio) SkinIcon Mordex Daimio 300 16px-Coin Mammoth Проклятие или сильное благословение?
  • Новый внешний вид приёмов
  • Новое имя и иконка легенды
  • Кастомная анимация
  • Два скина на оружия
Advertisement