Brawlhalla вики
Advertisement

Люсьен (англ. Lucien) - 13-ая легенда в игре. Владеет катарами и бластерами.

История[]

Грабитель с большой дороги[]

Этот пижон Люсьен Дегас и есть ужасный грабитель с большой дороги? Это самое смешное, что я когда-либо слышал. Выметайся из моего офиса.

–Последние слова капитана Эдуарда Ламонта

Я грабил богатых, потому что у них все деньги.

–Люсьен

В легенде говорится...[]

В темную жестокую пору Французской революции граф Люсьен Дегас жил в декадентской роскоши в Париже. Но ночью таинственный грабитель с большой дороги бродил по дорогам вместо со своей бандой, грабя путешественников без всякого милосердия. Это продолжалось до тез пор, пока награда за поимку главаря его банды не выросла до ста тысяч франков. Тогда Люсьен сделал вместо себя главарем своего заместителя и сдал всю банду, чтобы получить награду. Так или иначе, он больше всего ненавидел делиться добычей с подчиненными.

И, действительно, грабитель с большой дороги в одиночку стал легендарной фигурой, вселяющей ужас. При помощи врожденной сверхъестественной быстроты и беспощадной решимости, он попробовал свои силы во всех видах преступлений, которые могли принести деньги для оплаты его роскошной жизни. Похищения, ограбление банков, мошенничество на скачках, подделка предметов искусства, убийство - Люсьен не чурался ничего. Он сеял хаос до тех пор, пока его имя не стало синонимом алчности и насилия.

В Вальхалле Люсьен продолжает свои махинации, чтобы заполучить золото и власть. Он знает, что турнир - это самый верный способ приобрести здесь влияние, и он пойдет на всё, чтобы победить в нем.

Advertisement