Brawlhalla вики
Advertisement

Кросс - играбельный персонаж Brawlhalla. Кросс медленная, но мощная демоническая легенда. Джозеф родом из Нью-Йорка 1950 годов, и одет подобающе тому времени. В Вальхалле он использует перчатки и пистолеты вместе с демонами, связанных с ним

Биография[]

Будучи в Италии в составе Армии Союзников, рядовой первого класса Джозеф Кросс нашёл странную монету, на которой с обоих сторон были отчеканены орлы. Той же ночью ему приснился демон, и они заключили сделку. Её суть была в том, что демон сражается на его стороне, а по окончании последней битвы Кросса заберёт то, что причитается ему.

После войны социально опасные слои населения Нью-Йорка были нестабильны, ибо в городе появилась новая сила. Вскоре Кросс воцарился в преступном мире Нью-Йорка, устраняя конкурентов, крышуя (по мере возможностей клиентов) и грабя во всех его пяти районах. Ночью он мог нанести визит (тем, разумеется, кто имел глупость конфронтировать с ним) в компании "живых теней", как их звали немногие выжившие в ходе таких визитов.

Обретя богатство и власть, к которым он стремился, Кросс начал постигать оккультные искусства. Ценой жизней многих колдунов Нью-Йорка он собрал множество магический артефактов и чудовищных слуг; Однако переломным моментом в его жизни стало обретение Сокрытых Рукавиц Бельзара. С этого дня его жизнь стала куда опаснее: по его голову в город стали приходить неизвестные люди, одетые в древние одежды и вооруженные древним оружием. Дать достойный отпор этим ребятам было куда сложнее, чем напугать нью-йоркское хулиганьё, но с помощью своего напарника-демона Кросс расправлялся и с ними.

Вальхалла по природе своей позволяет продлить сделки с демонами на абсолютно неограниченный срок, и харизматичный мафиози участвует в Турнире не только по своей воле, но и боясь альтернативы. Впрочем, Кросс с демоном обсудили детали договора, переписав его с обоюдного согласия, и сторонние лица теперь делают ставки касательно результата их договора.

Advertisement