Brawlhalla вики
Advertisement

Коса - (англ. scythe) - одно из оружий, используемое в игре Brawlhalla.

Коса - закруглённое, длинное лезвие на длинной рукоятке. Используется легендой для борьбы на ближней дистанции и дарует большой контроль над оппонентом. Некоторые атаки косы имеют активный ввод.

Набор атак[]

Атаки на земле[]

Лёгкий нейтральный (Nlight) Персонаж делает восходящий удар косой. Nlight Scythe
Лёгкий в сторону (Slight) Персонаж делает удар косой перед собой.

После попадания по оппоненту:

  • Если держать тоже самое направление, что и при начале атаки, атакующий сделает второй удар перед собой.
  • Если держать любое другое направление, то атакующий сделает атаку ногой, подбрасывая оппонента слегка вверх.
Slight Scythe Slight Scythe2 Slight Scythe3
Лёгкий вниз (Dlight) Персонаж делает небольшой прыжок вперёд и пытается зацепить кого-либо перед собой.

После попадания по оппоненту:

  • Если держать тоже самое направление, что и при начале атаки, то персонаж пнёт врага вперёд.
  • Если держать любое другое направление, то атакующий прокрутит косу вместе с врагом и выбросит его за спину.
Dlight Scythe Dlight Scythe2 Dlight Scythe3-0

Атаки в воздухе[]

Нейтральный в воздухе (Nair) Персонаж пытается схватить кого-либо по диагонали над собой.

После попадания по оппоненту:

  • Если держать тоже самое направление, что и при начале атаки, персонаж бросит врага по диагонали вниз.
  • Если держать любое другое направление, то атакующий бросит персонажа за спину по горизонтали.
Nair Scythe Nair Scythe3 Nair Scythe2
В сторону в воздухе (Sair) Персонаж делает восходящий удар перед собой. Sair Scythe
В воздухе вниз (Dair) Персонаж пытается захватить кого-либо во диагонали внизу.

После попадания по оппоненту:

  • Если держать любое другое направление, то атакующий бросит атакуемого за спину по диагонали.
Dair Scythe Dair Scythe2 Dair Scythe3

Тяжёлые атаки в воздухе[]

Ground pound Персонаж начинает неподвижно падать держа косу над собой. При встрече с препятствием, атакует косой под собой. Ground pound Scythe
Recovery Персонаж прыгает по диагонали вверх вращая косу за спиной. Recovery Scythe

Список скинов[]

  • Примечание: Здесь указаны только те скины оружия, которые не получаются вместе со скином персонажа.
Асгардская Коса (Asgardian Scythe) Asgardian Scythe 99.99$ или 1599₽ N/A Является частью Коллекицонного набора.
Осенняя Жатва (Autumm Harvest) Autumn Harvest N/A N/A Можно было получить на сентябрьских стримах на официальном Twitch-канале.
Коготь Ворона (Raven's Talon) Raven's Talon N/A N/A Можно получить за репост в официальном Твиттере игры.
Жнец Тёмного Сердца (Darkheart Reaper) Darkheart Reaper 60 16px-Coin Mammoth Жатва началась.
Ценный Нефрит (The Jade Price) The Jade Price 60 16px-Coin Mammoth Стоимость полностью оплачена вашими противниками.
Послание Серафима (Seraph's Message) Seraph's Message 60 16px-Coin Mammoth Слушайте, как поет ангел глашатай!
Выкованная Небом Коса (Skyforged Scythe) Skyforged Scythe 5000 Изображение Glory валюты Урожай - самый конкурентный из врагов.
Выкованная Золотом Коса (Goldforged Scythe) Goldforged Scythe 7500 Изображение Glory валюты Даже у величайших жнецов нет такого прекрасного оружия. Требуется Выкованная Небом Коса.
Челюсти Демона (Jaws of the Oni) Jaws of the Onis N/A N/A Эксклюзив Battlepass Gold Pass Logo Первого Сезона (79 тир).
Цифровая блокировка (Digital Lockdown) Digital Lockdown N/A N/A Эксклюзив Battlepass Gold Pass Logo Второго Сезона (37 тир).

Персонажи с косой[]

Персонаж Осн.оружие Доп.Оружие
SkinIcon Mirage Classic 50px-Scythe Icon 50px-Spear Icon
SkinIcon Nix Classic 50px-Scythe Icon 50px-Blaster Icon
SkinIcon Mordex Classic 50px-Scythe Icon 50px-Gauntlet Icon
SkinIcon Artemis Classic 50px-Lance Icon 50px-Scythe Icon
SkinIcon Jiro Classic 50px-Sword Icon 50px-Scythe Icon
SkinIcon Fait Classic 50px-Scythe Icon Orb Icon
SkinIcon Volkov Classic 50px-Axe Icon 50px-Scythe Icon
Advertisement