Brawlhalla вики
Advertisement

Сказано было, что королева-воин прошествует по владениям Неизвестных Богов и разьярит их неимоверно; и что одержит она над ними победу в их же хитроумных испытаниях, и что сорвёт она лавровые ветви с их глав; и что в Последней Битве воззовёт она к Старым Богам, и те отзовутся, преисполненные ярости, и ступят в наш мир, разрушая всё на своём пути и позволяя Колесу сделать новый оборот.

–Пророчество о Королеве Ягуаров.

Наши верования не столь различны, как может показаться. Вот, например, ваше толкование Рагнарёка более-менее близко к нашему; вам только не хватает воображения осознать всю его масштабность.

–Най в диалоге с Бодваром.

Королева Най (англ. Queen Nai) - 6-ая легенда в игре. Вооружена копьём и катарами, наивысшая характеристика - защита.

История[]

Многолетние войны и постоянные эпидемии чумы не повлияли благотворно на некогда великую Империю Ягуара, ныне ставшую лишь тенью себя былой. Ни блестящие победы, ни хитроумное колдовство Королевы Най не могли сдержать упадка Империи и её Богов – некогда могучие, ныне ослабевшие, Старые Боги были тоже близки к полному исчезновению.

Видя, что её народ обречён, Най продумала план. Заклинанием она поместила в себя сущности последних одинннадцати выживших Богов Империи Ягуаров, и когда в битве под Иксанокалой валькирия предложила ей войти в Вальхаллу, Най согласилась, неся с собой одиннадцать ослабевших богов.

Вальхалле Най показала себя как непревзойдённого бойца и постепенно полюбила это место. И всё же она никогда не забывала свою цель: её победы питают Богов, и мало-помалу те выздоравливают.

Най верит, что сказание о Рагнарёке – это недопонятая скандинавами мысль о цикличности времени и бытия, и поэтому верит, что Асгард должен быть уничтожен, дабы её боги снова правили в уже обновлённом мире.

Advertisement