Brawlhalla вики
Advertisement

Кая - играбельный персонаж в Brawlhalla. Она орудует копьём и луком

История[]

Кая, дочь Кивиука, судьба всех людей находится в твоих руках. Если ты потерпишь неудачу, небосвод упадёт на земную твердь, солнце исчезнет и мир будет поглощён чудовищами. Таково твоё предназначение.

–Великий Дух Совы

Понятно, без проблем

–Кая

В шесть лет Кая могла попасть из лука в снежинку. В восемь она сразила двух бизонов одним копьём. А в десять ей явился дух совы, который поведал Кае, что именно она решит судьбу своего мира. А ещё дух научил её способу подружиться с мамонтом, что гораздо больше понравилось юной девочке.

Вместе с Блю (так она назвала мамонта) Кая стала живым идолом племени Людей Сияния. Верхом на Блю она прочёсывала каждый уголок тундры, находя на свою голову приключения и увеличивая запасы потерянных кем-то когда-то варежек.

В тринадцать на деревню Каи напали Ледяные гиганты, которых до этого считали лишь сказками. Они забирали всякий провиант и всякую одежду, которую находили, и разрушали всё, до чего только могли дотянуться. Хоть Кая и была ещё столь молода, она провела своих соплеменников прямо сквозь Полярное Сияние в самое сердце Йотунхейма, где сражалась с доблестью и искусством, совершенно не соответствовавшим её юному возрасту.

Гиперния видела несломимый дух Каи и решила, что она достойна места в Вальхалле. Там девочка с удовольствием начала постигать незнакомые мир Асгарда вместе с юной дочерью Гипернии, Бринн, скоро ставшей ей лучшей подругой. И вот, когда Бринн выросла, Кая заинтересовалась Великим Турниром и подумывает над вступлением в ряды его участников вместе с Блю. Во всяком случае, почему бы и не попробовать?

Advertisement