Brawlhalla вики
Advertisement

Карты (англ. maps, а ранее названные realms) - это, местности на которых происходят сражения легенд Brawlhalla. Некоторые карты исторически привязаны к персонажам Brawlhalla.

В различных режимах используются разные карты. Таким образом в потасовке может использоваться одна, фиксированная карты, а может быть так, что игроки сами выбирают карту, в рейтинговых очередях и случайной очереди карта выбирается случайно, но игроки могут выбрать одну забаненую карту - она не будет встречаться в игре, а в созданной игроком комнате, выбор карты зависит от выбранной настройки, которых всего девять: Автоматический выбор карты, все карты, карты используемые в режиме "Каждый сам за себя", карты используемые в очереди 1 на 1, карты используемые в очереди 2 на 2, большие карты, карты рассчитанные на 3 на 3, соревновательный выбор карты 1 на 1 (Сначала один игрок запрещает карты, используемые в очереди 1 на 1, пока не останется три карты, из них другой игрок выбирает одну) соревновательный выбор карты 2 на 2 (аналогично соревновательному выбору карты 1 на 1, но с картами, используемыми в очереди 2 на 2).

Список карт[]

Advertisement