Brawlhalla вики
Advertisement

Орки могут жить до трехсот лет. Из-за своего образа жизни немногие доживают и до восьми.

–Летописец Огедаи

Поднять пушки! Зарядить!

–Зулл командует артиллерийским корпусом Железного легиона в битве за Перевал орков

Зулл (англ. Xull) - 36-ая легенда игры. Владеет пушкой и топором. Является единственным персонажем с характеристикой силы равной 9 без дополнительных бонусов.

История[]

Зулл стал командиром Железного легиона вместо Тролля-титана, нанеся тому жестокий удар сверху вниз. Первым делом Зулл приказал создать пушечную бригаду. Его второй приказ был о том, что он не потерпит трусливый бой на большой дистанции.

Как командир наемной армии, он был диким, мстительным и чрезвычайно эффективным. В бою он передвигался на тираннозавре и и размахивал смертельным стальным капканом, сделанным из его предшественника. Его инновационное применение тактики "выпустить минотавра" изучается и по сей день.

Под командованием Зулла Железный легион разбогател и приобрел мощь. Порядок найма в легион был прост - он установил щедрую награду за свою голову. Любому, кто был достаточно бесстрашен, чтобы попытаться претендовать на награду, и достаточно крут, чтобы выжить после избиения, оставляли жизнь в качестве премии за вступление в легион.

Его физическая сила вошла в легенды, и он был готов сражаться с любым претендентом при любых ставках. Он проиграл только раз и выполнил условия пари, перейдя на другую сторону в Войнах живых мертвецов, хотя был уверен, что его противная сторона, должно быть, как-то смухлевала.

В Вальхалле Зулл знает, что он всегда был лидером. Он вызвал Кора на бой за владычество над Подпольем големов. Он вызвал Тора на бой за владычество над четвергом. Он вызвал Скарлет на бой за пост лидера дамского клуба книголюбов Вальхаллы. В Рагнароке он будет нести большую армию, и ему неважно, за какую сторону будет сражаться эта армия.

Уникальные приёмы[]

Пушка[]

Нейтральный (Nsig) Зулл подбрасывает капкан по диагонали, если в него попадается противник, то орк стреляет в него из пушки. Если этот приём задержать, то капкан упадёт на землю и будет лежать там. Xull Cannon Nsig1 Xull Cannon Nsig2 Xull Cannon Nsig3
В сторону (Ssig) Зулл бежит с пушкой. Если он натыкается на противника, то выстреливает из оружия. Xull Cannon Ssig1 Xull Cannon Ssig2
Вниз (Dsig) Зулл ставит пушку дулом к земле и создаёт от 1 до 3 взрывов перед собой. Xull Cannon Dsig1 Xull Cannon Dsig2

Топор[]

Нейтральный (Nsig) Зулл высоко подпрыгивает и ударяет топором в воздухе. Xull Axe Nsig
В сторону (Ssig) Зулл бежит с топором. Если он не попадает по противнику, то просто взмахивает рукой. Если же попадает, то перебрасывает оппонента через себя и ударяет топором. Xull Axe Ssig1 Xull Axe Ssig2 Xull Axe Ssig3 Xull Axe Ssig4
Вниз (Dsig) Зулл бросает капкан перед собой. При попадании ударяет противника топором. Xull Axe Dsig1 Xull Axe Dsig2

Список скинов[]

Демонический Огр Зулл (Demon Ogre Xull) SkinIcon Xull Demon 140 16px-Coin Mammoth Неудержимый и неисправимый.
Арктический Охотник Зулл (Arctic Trapper Xull) SkinIcon Xull Arctic 140 16px-Coin Mammoth Есть несколько способов снять кожу с большинства вещей.
Командир Зулл (Commander Xull) SkinIcon Xull Commander 140 16px-Coin Mammoth Лорд-Командир Железного Легиона.
Зулл с Рашпером (Gridiron Xull) SkinIcon Xull Gridiron 140 16px-Coin Mammoth Лучшее нападение - это еще большее нападение. Эксклюзив события в честь 1 сентября.
Advertisement