Brawlhalla вики
Advertisement

Диана - играбельный персонаж в Бравлхалла, орудующий луком и бластерами. Она имеет средние характеристики, из которых ловкость и скорость выделяются на фоне остальных,имея 6 очков, а не 5.

Биография[]

Отче Наш, что вечно правит в алом сне, прошу, защити нас от Дианы. На той неделе она убила Сайтораса и Боба, а сейчас она, походу, вернулась, потому что наше скромное убежище опять подожгли.

–торопливая молитва Алана, жреца Бельзара.

Мне понадобится дюжина ртутных бомб, пять с половиной литров святой воды, две сотни серебряных пуль. И один кол, если вы понимаете, что я имею виду.

–Диана обращается к Октавиусу, завхозу Ордена

Орден Благородного Льва на протяжении тысячелетий защищал мирское общество от чудовищ, тщательно тренируя своих членов и снабжая их редчайшим вооружением.

Будучи командиром охотников Ордена, Диана почти истребила вампиров в Европе и собственноручно устранила самопровозглашённого Нечестивого Дипломата. Она убила короля Батавии, потом убила вампира-короля Батавии, а потом ещё и призрака-вампира-короля Батавии. Она заслуженно носит звание национального героя Батавии.

Однако, раскрыв заговор внутри самого Ордена, Диана сама попала в ловушку. Ворвавшись в комнату Верховного Патриарха, она была опутана тёмными чарами, погрузившими её в магический сон. Её воля пыталась одолеть колдовство, и в краткие моменты пробуждений она видела то подземелья Ордена, то извилистую тропу в колючем лесу, то темноту, заполняющуюся криками.

Проснувшись, Диана обнаружила себя в Настронде, глубоко в дебрях Хельхейма. Бесчисленные полчища мертвецов чуяли непривычную теплоту смертной сущности и стекались со всей округи, чтобы поглотить её. И Диана сражалась. Одиннадцать долгих дней она отбивалась от мертвецов, пока Богиня Хель самолично не нашла её и не изгнала её за пределы Хельхейма. Там, в пространстве меж девятью мирами, валькирия и нашла Диану и забрала её в Вальхаллу.

В Вальхалле Диана зарекомендовала себя как непримиримый борец за справедливость. Ей не нравится, что в раю для воинов находятся Азот, Мордекс и подобные им злодеи, и она ищет способы избавить Вальхаллу от их присутствия.

Прообраз[]

Возможно, Диана была основана на Римской богине охоты и диких животных Диане, однако мифологическим эквивалентом является Артемис из Греческой мифологии, являющийся богом охоты и стрельбы из лука. Возможно из-за этого, у персонажа одним из оружий является лук

Advertisement