Brawlhalla вики
Advertisement

Конечно я подозреваю его в том, что он "убрал" девять предыдущих сёгунов, но если он расправится и с нынешним, то я стану новым сёгуном. Можете не беспокоиться, я всё понимаю.

–Будущий сёгун Мицугана

Мы конечно не любим хвастаться, но мы впечатлены тем как много людей собралось здесь из-за нас. Я что только что сказал "нас"? Я имел ввиду "меня". Просто из-за меня.

–Джиро с бегающими глазами и взглядом в потолок.

Джиро (англ. Jiro) - 39-я легенда игры. Орудует мечом и косой.

История[]

Слава о мастерах шиноби из кланов Игу и Кога разнеслась стремительно и далеко. И пока все наблюдали за этими кланами, семья Генсоуджин занималась своим ремеслом.

Всё детство, в секрете от всех Джиро обучался в Царстве Сумерек.С самого начала из-за его безрассудной и нетрадиционной методике обучения, Джиро всегда был лучшим учеником класса, но из-за этих же методик у него постоянно были проблемы со старейшинами. Когда ему сказали "использовать тьму себе на пользу", Джиро убедил тени других учеников сражаться на его стороне и установил рекорд школы. Совершенствуя свою технику Сайиокаге, Джиро научился вербовать тени навсегда.

Если семья додзё не была готова к сражению с Джиро, то смертные не были готовы тем более. С каждой победой, он добавлял ещё одну тень в свою коллекцию. Правление сёгуна Мицуганы закончилось с заходом солнца, когда тень Джиро вытянулась над правителем и разрубила его пополам. Он заарканил Кровавую Луну своей Кусаригамой, чтобы превратить сёгуна-демона Йоцнага в смертного. Это все в кратце о Джиро. Но самая известная история про него, о том, как Джиро прошёл сквозь пол вместе со всей своей армией теней.

Многие говорят что, в Вальхалле Джиро скрывается от смерти, но Ву Шанг утверждает, что он прячется за большим гобеленом в Большом Зале из-за ежегодного турнира по пряткам с Каей и Каспианом. Джиро и его тени вместе поднимаются в рейтинге, но он до сих пор не прочь принять заказ за горстку золотых.

Уникальные приёмы[]

Меч[]

Нейтральный (Nsig) Джиро подпрыгивает в воздух, берёт второй меч и делает шесть атак мечами. При попадании по оппоненту, Джиро делает ещё удар мечами по бокам от себя. Jiro Nsig Sword Jiro Nsig2 Sword
В сторону (Ssig) Джиро достаёт второй меч. Делает удар первым мечом перед собой, затем вторым, а после этого атакует двумя мечами сразу. Jiro Ssig Sword Jiro Ssig2 SwordJiro Ssig3 Sword
Вниз (Dsig) Джиро призывает тень перед собой, при удержании кнопки, тень бежит дальше. При отпускании кнопки, тень атакует перед нею. При попадании по оппоненту, Джиро телепортируется и делает удар мечом. Jiro Dsig Sword Jiro Dsig2 Sword

Коса[]

Нейтральный (Nsig) Джиро призывает тень, которая подлетает над Джиро и ударяет вниз. При попадании по оппоненту, Джиро призывает ещё одну тень, которая пинает атакуемого, а сам телепортируется и ударяет оппонента косой. Jiro Nsig Scythe Jiro Nsig Scythe2Jiro Nsig Scythe3
В сторону (Ssig) Джиро дваждs атакует оппонента косой, держа её призванной на конце древка косы цепью. Jiro Ssig Scythe Jiro Ssig2 Scythe
Вниз (Dsig) Джиро подпрыгивает, раскручивая косу при помощи призванной на конце древка цепи. Затем Джиро пытается зацепить цель косой. При попадании, Джиро телепортируется и делает удар косой. Jiro Dsig Scythe Jiro Dsig2 Scythe

Список скинов[]

Специалист Джиро (Jiro the Specialist) JIRO Jiro the Specialist Classic Colors 140 16px-Coin Mammoth Стильное появление, которое вы никогда не ожидаете.
Шинигами Джиро (Shinigami Jiro) JIRO Shinigami Jiro Classic Colors 140 16px-Coin Mammoth Что прячется в свете Кровавой Луны?
Сёгун Джиро (Shogun Jiro) JIRO Shogun Jiro Classic Colors 140 16px-Coin Mammoth Когда все падут, ты становишься сёгуном.
Коиману Джиро (Komainu Jiro) SkinIcon Jiro Komainu N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив возвышенного сундука.
Дулоахан Джиро (Dullahan Jiro) SkinIcon Jiro Dullahan 140 16px-Coin Mammoth Не дай ему назвать своё имя.
Багряный Демон Джиро
(Crimson Oni Jiro)
SkinIcon Jiro Crimson Oni N/A 16px-Coin Mammoth N/A Можно получить только за достижение 71 уровня первого сезона Боевого пропуска.
Advertisement