Brawlhalla вики
Advertisement

Джала - играбельный персонаж в Brawhalla.
Орудует мечом и топором , наивысшие характеристики - сила и ловкость.

Биография[]

Тысяча сказаний о Джале Несломленной" за авторством Огедая, вне всякого сомнения, величайшее произведение, дошедшее до нас из Эпохи Бедствий. Впрочем, мы не можем знать, существовала ли на самом деле некая королева варваров, ставшая прообразом героини этого эпоса.

–выдержка из "Истории Бедственного века" Аристофана.

Не записывай. Все равно никто не поверит.

–Джала обращается к своему спутнику Огедаю после убийства Снежного Огра табличкой "Осторожно, Огр".

Жителям деревеньки Икруск жизнь мёдом не казалась: лютые зимы они переживали лишь благодаря теплу от озёр лавы, постоянно стекающей с вершины Горы Трагедий, а хорошим в Икруске считалось такое лето, когда скорпионы как следует прореживали ряды вампиров. Днём они пасли скот и жили обычной жизнью, а ночью защищали свои дома от живых доспехов, падающих с небес. Сложности закалили их, и их возможные противники предпочитали обойти стороной, не навлекая на себя гнев.

Но, видимо, Владыка Ящеров счёл себя достаточно сильным, чтобы попытаться это сделать. Восседая на огненном драконе, он сжёг Икруск дотла, не оставив в живых никого. Никого... кроме Джалы, которая не сгорела лишь потому, что взбиралась по туше дракона, скромно вооруженная топором и кинжалом. Высоко над обугленными остовами сгоревших домов она низвергла Владыку Ящеров в пламя, зажжённое его собственным драконом, которым теперь управляла сама. Однако возвращаться ей уже было некуда, и, оседлав огромного змея, Джала отправилась в странствия.

Так началось её великое приключение. Джала стащила Скипетр Неуязвимости у Непобедимого (до этого) Короля. Она сумела победить Военачальника Орков в дуэли, тем самым получив (впрочем, чисто почётный) титул "Друг". Она победила королеву пиратов в состязании по выпивке, выиграв у неё город Драгонпорт. Сам Аполлон даровал ей титул "Благородный Лев" после того, как она возглавила армии всей Теры в битве против Эсота, Повелителя Мёртвых.

Своё пребывание в Вальхалле Джала переносит вполне спокойно, думая, что в любой момент сможет покинуть это место и вернуться к своей кочевой жизни, жареным скорпионам и привычным ей бурям. Да и, к тому же, тут весело.

Скины[]

Название Изображение Цена Описание
Speedmetal Jhala
SpeedmetalJhala
8016px-Coin Mammoth Невозможно убить метал. Метал убьет тебя.
Orc Raider Jhala
OrcRaiderJhala
140 16px-Coin Mammoth Красная краска ускоряет её набеги
Silver Age Jhala 
SilverAgeJhala
14016px-Coin Mammoth Отлично справляется в сражениях со злодеями, хотя ей хуже удается скрывать свою личность.
Sky Scourge Jhala
SkyScourgeJhala
14016px-Coin Mammoth Нет большего ужаса в небе, кроме, возможно, мех-драконов.
Warlord Jhala
WarlordJhala
14016px-Coin Mammoth Раньше  у неё было много врагов. Теперь у неё злая броня
New School Jhala 
NewSchoolJhala
14016px-Coin Mammoth
Advertisement