Brawlhalla вики
Advertisement

Согласно археологическому и генному анализам, существует так называемый "Сверх-охотник" – некто, живший как раз в те времена, когда вид Homo Sapiens избежал вымирания и совершил рывок в развитии.

–Американский Журнал Доисторических Наук.

[показал пальцем в небо][прошёлся пальцами по дереву][показал два пальца][потряс кулаком в воздухе][показал на себя] Я понятно выражаюсь?

–Гнэш

Гнэш (англ. Gnash) - 5-ая легенда в игре. Странный вид Homo Sapiens, вооружённый копьём и молотом.

История[]

Во тьме до начала времён, Гнэш был взращён самими джунглями, суровыми и беспощадными. Саблезубы звали его "Длинным Клыком", люди - "Зверем", а древняя раса Перворождённых, диких обезьян-людоедов, дала ему прозвище "Быстрая Смерть".

Перворождённые без всякой жалости убивали всякого представителя людской расы, и та уже была на грани вымирания, когда явился Гнэш. Именно он придумал "план" как таковой, догадался выполнить действия по заранее продуманной схеме, и через Великий Раскол загнал последних из Перворождённых в Долину Незаходящего Солнца и запер их там, обвалив скалы, ранее ограждавшие единственный выход.

Говорят, он живёт в Вальхалле дольше всех; некоторые даже убеждены, что Гнэш жил здесь ещё до того, как сюда пришёл Один. Гнэш всё ещё собирает хворост для костров, опасается темноты, запасает еду на зиму, и то ли не понимает, то ли игнорирует факт, что он уже не на Земле. Он мало говорит о Турнире – да он вообще мало говорит. Впрочем, за него говорят его победы и их количество.

Уникальные приёмы[]

Молот[]

Нейтральный (Nsig)[]

Гнэш подпрыгивает и машет молотом под собой.

Gnash Hammer Nsig

Вниз (Dsig)[]

Гнэш прыгает по горизонтали и разбивает землю молотом.

Gnash Hammer Dsig1 Gnash Hammer Dsig2

В сторону (Ssig)[]

Гнэш немного сдвигается и ударяет молотом по горизонтали.

Gnash Hammer Ssig

Копьё[]

Нейтральный (Nsig)[]

Гнэш кувыркается и крутит копьём в диагональном направлении.

Gnash Spear Nsig

Вниз (Dsig)[]

Гнэш резко перекатывается назад, а после наносит удар копьём по земле.

Gnash Spear Dsig

В сторону (Ssig)[]

Гнэш стремительно летит с выставленным вперёд копьём.

Gnash Spear Ssig

Advertisement