Brawlhalla вики
Advertisement

Вектор (англ. Vector) - 47-ая легенда в игре. Вектор является гибридом робота, человека и реактивного самолёта, несущий силу кибер-будущего. В бою он использует ракетное копьё и лук.

Биография[]

Командующий Вектор, дела обстоят куда хуже, чем мы думали. КАБАЛ отправили Мехассасина на 1000 лет назад, в 1987 год. Мы уверены, что его цель заключается в устранении древнего героя людей по имени "Сен-тин-ел" и полном изменении всей истории человечества.

–Эквинокс Секундус

Вас понял. Приготовьте ударный отряд, готовый удерживать временной портал достаточно долго, чтобы я смог им воспользоваться. Как только я буду в прошлом, уничтожить портал. Отставить возражения. Доставьте мне моё копьё, мою клавитару и предоставьте материал касательно внешнего вида людей тех времён.

–Вектор

В 3006 году киберморпех Арктуриус Вектор пустился в погоню за своим врагом, Мехассасином Блэкстормом в далёкое прошлое Новой Земли. Но операция прошла не так, как он предполагал.

Во-первых, когда Вектор прибыл в 1987 год, он узнал, что время существенно исказило представления о том, как выглядели люди в столь древнем прошлом. Люди не обладали стальными крыльями, не питались элементарной нафта-керосиновой смесью и любое их действие не сопровождалось эпичной музыкой на фоне. Будь он в силах вернуться назад, он бы внёс необходимые корректировки в Энциклопедию Мировой Истории Энграма-Килливака. Но, увы, менять что-то было уже слишком поздно, и хотя его костюм не был должной маскировкой, он всё же был удобным, полезным и неимоверно крутым.

Во-вторых, когда Вектор нашёл Сентинела, его встретил не беззащитный житель, а настоящий супергерой, всеми силами стремящийся уничтожить КАБАЛ. Но также его встретила Земля, полная злодеев и всяческих угроз. Отчасти радостный такому повороту событий, Вектор с энтузиазмом присоединился к Сентинелу. Он возглавил контратаку на армаду инопланетных захватчиков, он победил армаду сверхразумных сверхсамолётов, а его битва с Блэкстормом в небе над Лос-Анджелесом была столь эпичной что саундтрек к ней был слышен аж в Нью-Мексико.

В Вальхалле Вектор сражается, иногда собирает двигатели вместе со Скарлет, обучает всех желающих йоге и общается в основном цитатами из "Большого Стрелка". Но недавно он узнал, что Скарлет может знать о путешествиях во времени куда больше, чем рассказывает, и это наполняет его микросхемы жужжанием.

Сигнатурные атаки[]

Ракетное копьё[]

Нейтральный (Nsig) Вектор летит вверх по j траектории, нанося урон противникам и отталкивая врага. VLSN
В сторону (Ssig) Вектор взлетает вверх, а затем летит вниз и в сторону взгляда, нанося урон врагу и отталкивая их. VLSS1

VLSS2

Вниз (Dsig) Вектор взлетает, летит в сторону взгляда, сбрасывая 3 бомбы, нанося урон противнику. VLSD

Лук[]

Направление Описание Изображения
Нейтральный (Nsig) Вектор превращает свою правую руку в лазерную пушку и стреляет вверх, нанося урон противником. VBSN
В сторону (Ssig) Вектор встаёт в стойку, разделяя лук на катары, а затем делает рывки в сторону делая круговые атаки и нанося урон вражеской легенде. VBSS2
VBSS22
Вниз (Dsig) Вектор встаёт на месте, разделяет лук на катары и затем начинает крутить их по своей оси по бокам от себя. VBSD1
VBSD2

Список скинов[]

Драгонавт Вектор (Dragonaut Vector) SkinIcon Vector Dragonaut 140 16px-Coin Mammoth Рыщет по небу в поисках своей следующей жертвы.
Вектор Модель 01 (Vector Model 01) SkinIcon Vector Model01 140 16px-Coin Mammoth Классический вид.
Гипердрифт Вектор (Hyperdrift Vector) SkinIcon Vector Hyperdrift 140 16px-Coin Mammoth Улично незаконно.
Отчаянный Вектор (Hotshot Vector) SkinIcon Vector Hotshot 140 16px-Coin Mammoth Скиталец прибыл. Эксклюзив Летнего события.

Примечания[]

  • Его дизайн является отсылкой на двух персонажей из вселенной Трансформеров, медик-ренегат Нокаут из объединенной вселенной и одноимённый автобот из вселенной G1. Помимо всего его оружие является отсылкой к Родимусу Прайм.
Advertisement