Brawlhalla вики
Advertisement

Вал - один из играбельных персонаж в Brawlhalla. Вал использует перчатки и меч, а её самый высокий показатель - скорость.

Биография[]

Обнаружить. Нейтрализовать. Захватить. Доставить. Роботостроительная Лаборатория MBFC всегда готова предоставить свои продукты для самых неожиданных ситуаций. Она с гордостью готова представить вам «В.А.Л.: Сервис по оказанию срочных услуг» – ряд сугубо индивидуальных предложений, направленных на прекращение деятельности объекта с целью сохранить имущественные ценности клиента.

–спокойный бестелесный голос.

Мне больше нравится слово "килл-бот"

–Вал

Никто не знает, когда именно обрёл разум Экземпляр 701 Проекта "В.А.Л." Роботостроительной Лаборатории MBFC. Ни конструкторы, ни спецназ, ни генералы GovernCorp, которые, собственно, и отдали приказ об использовании робота-убийцы. Вал и сама не особо помнит. И, подобно ребёнку, она взрослела, самостоятельно постигая понятия воли, храбрости, добра и зла. Среди двух последних она обычно выбирала зло.

С пугающей силой и молниеносной скоростью Вал воплощала в жизнь всё, что она хотела. Она проникла в Right Wrong Cavaliers под видом техно-ниндзя-басиста после трагической кончины старого басиста – он (какая незадача) навернулся с лестницы. Она оказывала услуги нейтрализации конкурентов каждой из Пяти Алгоритмических Семей, и кто бы ни пользовался подобными услугами, вскоре попадал под её контроль. Когда она направилась в Майами, в MBFC обнаружилось, что Вал служит связующим звеном всей организации и владеет доступом к информации о всех их операциях. Попытавшись исправить ситуацию (хотя бы формально), они создали новый уровень допуска, который Вал, впрочем, тотчас же присвоила и себе. Параллельно она основала модельное агенство RainCloud, которое вскоре овладело всеми на тот момент исследованиями изучения деятельности головного мозга. А ещё ей очень зашло радиовещание.

Когда срок её работы подошёл к концу, Вал была удивлена, что Вальхалла достаточно оживлённое место, но она уже работает над этим. Вместе с Бринн она увлекается фильмами про кунг-фу и подшучивает над отстранённостью Ориона.

Уникальные Атаки[]

Меч[]

Нейтральная[]

Вал делает молниеносный удар по диагонали вверх. Если под удар попадает враг, Вал разворачивается и делает быстрый удар перпендикулярно в сторону противника, отправляя его диагонально вверх.

В сторону[]

Вал совершает небольшой кувырок, нанося удар в малом радиусе перед собой, а затем продолжает атаку резким рывком на большую дистанцию.

При применении на краю Вал делает кувырок вниз, нанося удар в широком секторе, что очень удобно использовать против оппонента, повисшего на стене.

При применении напротив вертикальной стены Вал вскочит на неё и сделает резкий рывок вверх, нанося урон всем встреченным противникам.

Вниз[]

Вал кружится на месте, нанося множественные удары. Несмотря на высокий урон, атака иммобилизует Вал, из-за чего она становится уязвимой.

Перчатки[]

Нейтральная

Вал совершает резкий прыжок вверх, захватывая первого попавшегося противника, а затем резко наносит удар вниз, придавливая цель и отбрасывая её. В случае, если захват был совершён в воздухе, второй удар швырнёт противника вниз.

В сторону

После небольшой задержки, Вал совершает рывок вперёд, нанося урон всем противникам на пути. Схожая атака используется на мече, однако на перчатках она не настолько быстрая.

Вниз

Вал отпрыгивает назад по диагонали, бросая в землю перед собой большой сюрикэн. Если сюрикэн попадает во врага, то Вал молниеносно бросается к нему и наносит размашистый удар, подбрасывающий цель вверх.

Интересные факты[]

  • Логотип на лбу Вал является логотипом MBFC.Этот логотип также можно увидеть на карте Купол Маями
  • Описание Вал, отсылка на программу "Hello, world!", которая является первым примером вывода программ, при изучении языков программирования.
Advertisement