Brawlhalla вики
Advertisement

Дитя моё, ты дочь Валькирии - богини. То что твой отец был смертным - правда. Однако он был великолепным воином, возможно даже величайшим из всех. Так что не обращай внимания на то что Эльфы сплетничают о тебе за твоей спиной. Игнорируй их. Они как и ты знают - ты затмеваешь их всех. Или предай их своему мечу.

–Валькирия Хиперния молодой Бринн.

Большинство Валькирий слишком привязаны к рунам, чтобы найти величие там, где нашла его я. Помнишь их лица, когда я привела Минотавра в Вальхаллу?

– Бринн, во время выпивки с Хеймдалем.

Бринн (англ. Brynn) - 15-я легенда игры. Орудует топором и копьём.

История[]

Дети - редкость среди бессмертных Асгарда, и нет ни одного бессмертного который не мог бы не полюбить дочь Хипернии, наследницу невероятной красоты, унаследованной от не менее прекрасной матери и очарования, унаследованного от смертного отца. Бринн провела всё детсво в Асгарде - он был и её детской площадкой, и школой. Она была выращена что бы быть благородной Валькирией, но не смотря на это она научилась подковывать восьминогого коня, плести нити судьбы вместе с Норнами, сквернословить на гномском.

Как Валькирия, ее чутье на разум смертных помогало ей замечать величие в самых неожиданных местах, а не только в принцах на полях сражений, бездумно размахивающими своими мечами. Три её самых шокирующих выбора выиграли для неё Великий Турнир. Но Асгард - это единое и огромное общество, и некоторые не считали Бринн настоящей уроженкой Асгарда, в то время как её успех стал порождать не только восхищение, но и зависть.

Бринн пришла на Турнир с желанием поближе изучить смертных и понять, принадлежит ли она к ним? Бринн долго изучала поведение смертных и со временем полюбила их бравурность и характер. Сейчас она участвует в Турнире лишь из-за чистого наслаждения боем, её человеческая жажда битвы удивляет всех и даже её саму.

Уникальные приёмы[]

Топор[]

Нейтральный (Nsig) Бринн делает восходящий взмах топором. При попадании по оппоненту Бринн делает ещё один восходящий удар топором, но уже с небольшим прыжком. Brynn Nsig AxeBrynn Nsig2 Axe
В сторону (Ssig) Бринн дважды вращает топор перед собой. Brynn Ssig Axe
Вниз (Dsig) Бринн подлетает в воздух и летит вперёд, держа топор под собой. Brynn Dsig Axe

Копьё[]

Нейтральный (Nsig) Бринн подлетает в воздух по диагонали вверх и также атакует по диагонали вверх копьём. Brynn Nsig Spear
В сторону (Ssig) Бринн летит вперёд, держа копьё перед собой. Brynn Ssig Spear
Вниз (Dsig) Бринн вращает своё копьё начиная сзади постепенно сдвигая зону попадания атаки вперёд. Brynn Dsig Spear

Список скинов[]

Закованная в Озир Бринн (Aesir-Forged Brynn) SkinIcon Brynn Uber 140 16px-Coin Mammoth Когда сыновья Ивальди создали броню для Ориона, это была лишь их размичночная работа.
Воительница Щита Бринн (Shieldmaiden Brynn) SkinIcon Brynn Huntress 80 16px-Coin Mammoth Всё по-старинке. Даже щит не нужен.
Павшая Бринн (Fallen Brynn) SkinIcon Brynn Fallen 140 16px-Coin Mammoth Лучше царствовать в Бравхалле...
Бринн Вечной Любви (Eternal Love Brynn) SkinIcon Brynn LoveStruck 140 16px-Coin Mammoth Влюбиться бы в неё навсегда, навсегда, навсегда... Эксклюзив Вальгаллентинового события.
Стражница Золы Бринн (Cinderguard Brynn) SkinIcon Brynn Guardian 140 16px-Coin Mammoth Представление Валькирий о пожарных немного... отличается от нашего.
Метадев Бринн (Metadev Brynn) SkinIcon Brynn Metadev N/A 16px-Coin Mammoth N/A Можно получить при встрече с разработчиком или за просмотр 5 часов BCX Europe Finals 21 ноября.
Вöльсунг Бринн (Völsung Brynn) SkinIcon Brynn Volsung N/A 16px-Coin Mammoth Предводительница самого свирепого отряда Валькирий.
Гарпия Бринн (Harpy Brynn) SkinIcon Brynn Harpy N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив Забытого сундука
Ведьмин огонь Бринн (Witchfire Brynn) SkinIcon Brynn Witchfire 300 16px-Coin Mammoth Только самые смелые тунцуют с переплетением судьб
Барбара (Barbara) SkinIcon Brynn Barbara 300 16px-Coin Mammoth Сильная варварская принцесса- никто не владеет топором также хорошо как она.

Этот скин включает в себя:

  • Новый внешний вид приёмов
  • Новое имя и иконка легенды
  • Кастомная анимация выбора персонажа
  • Два скина на оружия

Примечания[]

До патча 5.00 Бринн стоила 16px-Coin Gold5400.

Advertisement