Brawlhalla вики
Advertisement

Бöдвар (англ. Bödvar) - первая легенда в игре. Орудует молотом и мечом.

История[]

Непобедимый Викинг, Великий Медведь[]

Я поведаю вам, о благородные викинги, о воине, что превзошёл всех вас. Я поведаю о воине медвежьей крови, побеждавшем армии людей и великанов, и поведаю вам о том, как он покинул наш мир, дабы бросить вызов самим Богам.

–строфа из Саги о Бöдваре Берсоне

Слушай сюда, ты, тролль, рождённый от девяти матерей: сейчас я зайду в эти врата, и первый глоток пива я сделаю из того кубка, что у тебя в руке.

–Бöдвар при встрече с Хеймдаллем, стражем врат Асгарда.

В легенде говорится...[]

Будучи рождён от союза женщины-человека и медведя, Бöдвар рос, окружённый страхом и недоверием со стороны других людей. Первым же его врагом стал Гротнар, огромный медведь ужасной силы, приходившийся ему братом. Семь дней длилась их схватка; и победив, Бöдвар принял сторону людей и встал на защиту Северного Народа. Он возглавил поход скандинавов против Владычицы-Ведьмы Хельхейма. Он сразил Белого Дракона-чародея. Его жизнь можно без преувеличения назвать жизнью всепобеждающего Героя.

В одиночку прекратив разрушительные Войны Гигантов (заперев их короля в его собственном вулкане), Бöдвар понял, что его миссия на земле подошла к концу. Но он чувствовал, что, успешно завершив свои деяния, он обрёк себя на смерть от старости, ибо никто и ничто не могло победить его в бою. И поэтому он пришёл в Асгард лично, выломав к чертям двери, что стояли у него на пути.

Вальгалла – это предел мечтаний Бöдвара: место, где можно вдоволь пировать и сражаться с достойнейшими из достойных, когда-либо ступавших по земле.

Уникальные приёмы[]

Меч[]

Нейтральный (Nsig) Бöдвар подлетает над землёй с зелёным щитом, хватая противника, а после ударяет по горизонтали. Bodvar Sword Nsig1 Bodvar Sword Nsig2
В сторону (Ssig) Бöдвар делает рывок вперёд и ударяет мечом по горизонтали. Bodvar Sword Ssig
Вниз (Dsig) Бöдвар подпрыгивает и ударяет мечом по горизонтали. Bodvar Sword Dsig

Молот[]

Нейтральный (Nsig) Бöдвар вызывает дух медведя, и тот бьёт лапой. Bodvar Hammer Nsig
В сторону (Ssig) Бöдвар размахивается молотом и попадает им по земле. Bodvar Hammer Ssig
Вниз (Dsig) Бöдвар протаскивает молот по земле. При попадании в оппонента Бöдвар хватает его молотом, после чего выбрасывает врага назад. Bodvar Hammer Dsig

Список скинов[]

Медве'двар (Bear'dvar) SkinIcon Bodvar Beardvar 140 16px-Coin Mammoth Иногда Бöдвар Берсон повторяет за отцом. Можно было получить бесплатно на протяжении двух недель после 6 августа 2020 года, дня запуска мобильной версии игры.
Кибер Бöдвар (Cyber Bödvar) SkinIcon Bodvar CyberViking 140 16px-Coin Mammoth Купаясь в неоновом свете мародерства и грабежа.
Бöдвар - Дальнобойщик (Big Rig Bödvar) SkinIcon Bodvar Trucker 140 16px-Coin Mammoth 10-4, дружище!
Чемпион Схватки Бöдвар (Champion of the Brawl Bödvar) SkinIcon Bodvar Collector 99.99$ или 1599₽ N/A Является частью Коллекционного набора.
Бöдвар - Мародёр (Marauder Bödvar) SkinIcon Bodvar Marauder 140 16px-Coin Mammoth Историческая основа для обложек альбомов в стиле хэви-метал.
Бöдвар - Вождь (Warchief Bödvar) SkinIcon Bodvar StoneKnight N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив Сундука Одина.
Бöдвар-мания (Bödvar-mania) SkinIcon Bodvar mania 140 16px-Coin Mammoth Время разгуляться на этом турнире, дружöк!
Бöдвар - Драугр (Draugr Bödvar) SkinIcon Draugr Bodvar N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив Запрещённого Сундука.
Бöдвар - Щелкунчик (Nutcracker Bödvar) SkinIcon Bodvar Nutcracker 140 16px-Coin Mammoth Ни мышка, ни король не могут устоять против истинной храбрости. Эксклюзив Зимнего события.
Метадев Бöдвар (Metadev Bödvar) Metadev Bödvar Classic N/A 16px-Coin Mammoth N/A Возможно получить при встрече с разработчиком. Также можно было получить за просмотр 12 часов BCX Doubles Weekend 7-8 ноября 2020 года.
Ксавье Вудс (Xavier Woods) SkinIcon Bodvar Xavier 300 16px-Coin Mammoth Сила позитива!
  • Новый внешний вид приёмов
  • Новое имя и иконка легенды
  • Кастомная анимация выбора персонажа
  • Два скина на оружия
Шикарный Бöдвар (Ritzy Bödvar) SkinIcon Bodvar Ritzy 140 16px-Coin Mammoth Я с медве-дом сдерживаю восторг. Эксклюзив Юбилейного события.

Примечания[]

  • До патча 5.00 Бöдвар стоил 230016px-Coin Gold
Advertisement