Brawlhalla вики
Advertisement

Асури - играбельный персонаж в Brawlhalla.
Владеет мечом и катарами, наивысшая характеристика - ловкость.

Биография[]

"Где ты её вообще откопала? В Котистане? Или это был Мяумар? " – Люсьен спрашивает Бринн , благополучно его игнорирующую.

Отныне это мои земли.

–Асури, обозревая Вальхаллу.

Жители деревень на берегу реки Арит, что у границы Пенджаба, гордились своим защитником. Гордились и немного боялись. Они называли его Тигром и считали его даром самого Рамы, хоть такие дары и были невиданной щедростью. Сам же "дар" почти не давал о себе знать, и часто лишь одинокий отпечаток гигантской лапы в прибрежном иле говорил о том, что Тигр ещё бродит где-то в лесах, подальше от людей.

Но когда разбойники с севера или солдаты с юга приходили, дабы учинить разбой и наживиться на селянах, Тигр начинал действовать: то тела захватчиков оказывались подвешены высоко в деревьях, то будущий завоеватель оказывался искалечен в своей собственной платке, то целый лагерь налётчиков оказался разнесён в щепки, будто по нему прошёлся ураган. И тогда жители удивлялись, как может кто-то быть столь наглым или самоуверенным, чтобы не принимать во внимание их защитника.

Что до самого Тигра, она едва помнила, что она девочка. Она помнила тот ужас, с которым она обнаружила, что её некогда благородная семья, издавна несшая на себе бремя защитников долины, разбогатела после прихода чужаков-грабителей. Она помнила, как её злой дядя бичевал её на алтаре древнего храма, и как из древнего забытья был призван дух Тигра, дабы поглотить её. И ещё она помнила борьбу, настолько долгую и тяжелую, что она сама не может сказать, кто кого в итоге победил.

В Вальхалле Асури объявила Турнир своей территорией и нападает на всякого, кто достаточно глуп, чтобы ступить на неё.

Уникальные приёмы[]

Катары[]

Нейтральный (Nsig) Асури прыгает в воздух и пытается захватить кого-либо когтями над собой. При попадании, Асури резко бросает цель вниз. Asuri Nsig Katar
В сторону (Ssig) Асури прыгает вперёд и делает два удара когтями перед собой. Asuri Ssig Katar
Вниз (Dsig) Асури делает три удара когтями перед собой, смещаясь слегка вперёд с каждым ударом. Asuri Dsig Katar

Меч[]

Нейтральный (Nsig) Асури прыгает в воздух и делает взмах мечом под собой. Asuri Nsig Sword
В сторону (Ssig) Асури начинает бежать вперёд и продолжает бежать пока кнопка зажата. Если отпустить кнопку, Асури сделает удар мечом. Asuri Ssig2 SwordAsuri Ssig Sword
Вниз (Dsig) Асури делает два круговых удара мечом вокруг себя. Asuri Dsig Sword

Список скинов[]

Кот-грабитель Асури (Cat Burglar Asuri) SkinIcon Asuri Burglar 140 16px-Coin Mammoth Буквально.
Пробуждённая Асури (Awakened Asuri) SkinIcon Asuri Awakened 140 16px-Coin Mammoth Больше 9000 жизней!
Рысь Асури (Lynx Asuri) SkinIcon Asuri Lynx 140 16px-Coin Mammoth Рысь или бунт!
Головорез Асури (Swashbuckler Asuri) SkinIcon Asuri Corsair 140 16px-Coin Mammoth Девять морей, семь жизней. Вполне достаточно времени.
Верховный хищник Асури (Apex Predator Asuri) SkinIcon Asuri Apex Predator N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив космического сундука
Механическая Асури (Mecha Asuri) SkinIcon Asuri Mecha 140 16px-Coin Mammoth Активировать боевые станции и синюю лазерную защиту!
Первоклассница Асури (First Day Asuri) SkinIcon Asuri FirstDay 140 16px-Coin Mammoth Не забудь номер своего автобуса! Эксклюзив события в честь Дня Знаний.
Асури из Пустошей (Badlands Asuri) SkinIcon Asuri Badlands N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив Запрещённого сундука.
Скел-асури (Skel-asuri) SkinIcon Asuri Skel 140 16px-Coin Mammoth У неё есть косточка, которую надо поднять! Эксклюзив Вальхеллоуинского события.
Метадев Асури (Metadev Asuri) SkinIcon Asuri Metadev N/A 16px-Coin Mammoth N/A Возможно получить при встрече с разработчиком. Также можно было получить за просмотр 12 часов Last Chance Qualifiers 31 октября и 1 ноября 2020 года.
Advertisement