Brawlhalla вики
Advertisement

Артемис или же Артемида (англ. Artemis) - 33-я легенда игры. Она использует косу и ракетное копьё. Артемис получила свою силу из-за пожеланий самой Вселенной. В то время как ее главная задача состоит в том, чтобы уничтожить Ориона. Артемида сражается в турнире с полной силой самих звезд и галактик, раскрывая силу вселенной на ничего не подозревающих противников в вечном турнире.

История[]

Ответ[]

Они так быстро растут...

–Вселенная,возможно

Уничтожением Ориона список моих желаний не ограничивается. Но да, оно первостепенно.

–Артемис

В легенде говорится...[]

Философами иногда поднимается вопрос о существовании так называемой "Воли Вселенной", сознания, что превыше самих богов. Пусть даже мы и не узнаем, имеет ли Вселенная волю, но защитной реакцией она обладает определённо. Когда некое чужеродное тело пронзило ткань мироздания в небе над Вальхаллой, защитной реакцией было антитело с божественными пропорциями. В момент, когда было произнесено имя: "Орион", появилась Артемида, хоть она и не называла себя этим именем на протяжении многих лет.

Мэри Вашингтон, была обычной жительницей Нью-Йорка, обожавшей читать и любила клубничное мороженое. Хотя детство её было вполне непримечательным, её родителям иногда было интересно, почему же она постоянно перечитывает мифы о богине Артемиде, убивающей охотника Ориона.

Мисс Вашингтон не терпелось бросить вызов своему сопернику, и при первом же проявлении дремавшей силы она попыталась создать червоточину, ведущую в Вальхаллу, но вместо ожидаемой точки назначения попала в безвоздушное межзвёздное пространство. Борясь за собственную жизнь, она создала вокруг себя кокон воздуха, забирая его у ближайших планет. Понимая, что без сна никак не обойтись, Мэри пристально изучила облик и сущность своего врага, дабы создать аналог жизнеобеспечивающего доспеха. Меняясь внешне и внутренне, подбирая внешность с наилучшей синергией к своим способностям, она смогла совладать с законами пространства и открыть проход непосредственно в Вальхаллу. Создание Артемиды успешно завершилось.

В Небесном Чертоге она подчиняется здешним правилам и должна исполнить своё предназначение на арене Турнира. Чувствуя схожее стремление, Никс взяла её под свою опеку и преподала ей несколько уроков обращения с косой. По мере того, как растёт популярность Ориона, Артемида всё чаще задаётся вопросом, не потерян ли Асгард для спасения.

Уникальные приёмы[]

Коса[]

Нейтральный (Nsig) Артемис взлетает на бустерах и наносит режущий удар косой по диагонали. Artemis Scythe Nsig
В сторону (Ssig) Артемис скользит и делает взмах косой, а если задела противника, то выстреливает им с помощью лазера из шлема. Artemis Scythe Ssig1 Artemis Scythe Ssig2
Вниз (Dsig) Артемис взлетает и стреляет сферой в пол. Если сфере ничего не препятствует, она пролетит чуть дальше. Если сфера попадает в противника, Артемис ударит последнего косой. Artemis Scythe Dsig

Ракетное копьё[]

Нейтральный (Nsig) Артемис стреляет сферой по диагонали вверх. Если сфера попадает в противника, Артемис нанесёт колющий удар последнему. Artemis Lance Nsig
В сторону (Ssig) Артемис разворачивает копьё и напрыгивает на оппонента, а после отскакивает обратно. Artemis Lance Ssig
Вниз (Dsig) Артемис запрыгивает на копьё и, скользя на нём, стреляет лазером из шлема. Artemis Lance Dsig

Список скинов[]

Артемис Тёмного Сердца (Darkheart Artemis) SkinIcon Artemis Darkheart 200 16px-Coin Mammoth Абсолютное оружие!

Бонус: темное сердце души пылает с выразительностью Артемис.

Железная Дева Артемис (Iron Lady Artemis) SkinIcon Artemis Iron 140 16px-Coin Mammoth Правит с железным кулаком и горящим сердцем!
Артемис Затмения (Eclipse Artemis) SkinIcon Artemis Eclipse 140 16px-Coin Mammoth Ещё одна звезда исчезает.
Серафим Артемис (Seraph Artemis) SkinIcon Artemis Seraph N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив Божественного сундука.
Артемис с Уличной Гонки (Street Race Artemis) SkinIcon Artemis StreetRace 140 16px-Coin Mammoth Исчезла в пламени дыма и огня.
Дух Будущего Артемис (Future Spirit Artemis) SkinIcon Artemis Future 140 16px-Coin Mammoth Призрак поражений ещё впереди. Эксклюзив Осеннего события.
Вратарь Артемис (Slapshot Artemis) SkinIcon Artemis Slapshot 140 16px-Coin Mammoth MVP и на льду, и в бою.
Артемис из Преисподней (Netherworld Artemis) SkinIcon Artemis Netherworld N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив Battlepass Gold Pass Logo Первого Сезона (23 тир).

Примечания[]

  • В греческой мифологии богиня охоты Артемида действительно убивает героя Ориона, но история намного сложнее. Во многих версиях Артемида на самом деле является лучшим другом Ориона, и бог Аполлон, брат Артемиды, обманывает Артемиду, подстрекая на убийство Ориона. Предполагается, что Артемида повесила тело Ориона на звезды для всеобщего обозрения; Это была обычная практика почитания великих героев в греческой мифологии. Таким образом, мифология и легенды связаны со звездами и созвездиями.
Advertisement