Brawlhalla вики
Advertisement

Азот (англ. Azoth) - 19-ая легенда в игре. Мёртвый король владеет луком и топором, нанося огромный урон врагам даже будучи медленным.

История[]

Человек-Династия[]

Фа'зул, возглавляющий культистов Азота, нашёл карту, и теперь ищет семь камней душ. Я собрала вас здесь, величайшие воины, дабы возложить на вас миссию по спасению мира. Отыщите эти камни до Фа'зула, иначе он призовёт в этот мир Азота и тем самым обречёт Элирию.

–Верховная Священница Алатиэль

Нет, я не знаю, как долго меня не будет. Просто приглядывай за моей кошкой.

–Азот говорит с Хаттори

В легенде говорится...[]

Король Азот Великий поклялся, что его империя будет существовать вечно. Исследуя тёмные и древние магические искусства, его придворный маг создал семь камней душ, которые, будучи собранными вместе, могли призвать Азота из небытия, дабы он исполнил свой обет.

Спустя многие сотни лет, когда последние воспоминания о империи Азота почти стёрлись, его верные последователи соединили камни душ. Восставший из мёртвых Азот ни в чём не уступал себе живому. Он возродил свою империю из праха, ознаменовав тем самым начало Первого правления Азота. Лишь проявив необычайную храбрость и самоотверженность, воины света смогли победить восставшего императора и расколоть камень душ на его семь изначальных осколков. После поражения Азота валькирии, впечатлённые его силой и упорством, предложили ему место в Вальхалле.

Азот был изгнан, но его клятва осталась. Культисты вновь собрали камни душ, и Азот вновь восстал из мёртвых в Элирии, и снова доблестные и не менее удачливые герои победили его. Лорд Азот Могучий, Асотос Ужасный, Азотус Победитель – вновь и вновь его призывали из Вальхаллы, дабы он повторил свой путь врага всего живого.

Азот был бы более чем рад остаться в Асгарде навсегда, читая книги у тёплого очага в компании своей кошки Дэндер и иногда развлекаясь на арене Великого Турнира, но от проклятья бессмертия так просто не избавиться. Согласно Старому Закону, всякое проклятье, насколько ужасным оно не является, можно снять; Азот знает способ это сделать: чтобы обрести покой, необходимо совершить десять тысяч бескорыстных поступков. Если уход за питомцем считается, то один уже выполнен.

Уникальные приёмы[]

Лук[]

Нейтральный (Nsig) Азот создаёт свою копию и стреляет из лука по диагонали вверх, а затем стреляет копия. Azoth Bow Nsig1 Azoth Bow Nsig2
В сторону (Ssig) Азот стреляет в землю, из которой появляется взрыв в форме трёх черепов. Azoth Bow Ssig
Вниз (Dsig) Азот отпрыгивает от земли назад, начинает левитировать, а после стреляет перед собой стрелой, формируя из взрыва череп. Azoth Bow Dsig1 Azoth Bow Dsig2

Топор[]

Нейтральный (Nsig) Азот замахивается топором вверх. Azoth Axe Nsig
В сторону (Ssig) Азот отпрыгивает от земли назад, начинает левитировать, а после с рывком ударяет топором вниз. Azoth Axe Ssig1 Azoth Axe Ssig2
Вниз (Dsig) Азот поочерёдно призывает из земли три взрыва в форме черепа. При попадании оппонента во взрывы он притянется к Азоту. Сам Азот нанесёт удар по противнику топором. Azoth Axe Dsig

Список скинов[]

Барон Азот (Baron Azoth) SkinIcon Azoth Baron 80 16px-Coin Mammoth Катите эти кости!
Лорд Лич Азот (Lichlord Azoth) SkinIcon Azoth Soulwarden 140 16px-Coin Mammoth Камни души собраны вместе. Бич живых снова вырвался на свободу.
Аннигилятор Азот (Annihilator Azoth) SkinIcon Azoth Metal 200 16px-Coin Mammoth Будущее уже определено.

Бонус: губительный глаз светится с выражением лица Азота!

Глубинный Азот (Deep One Azoth) SkinIcon Azoth Octo 140 16px-Coin Mammoth Кто сказал, что у осьминога не может быть скелета?
Бич Небес Азот (Sky Scourge Azoth) SkinIcon Azoth Sky Scourge N/A 16px-Coin Mammoth N/A Эксклюзив Сундука Воздушного Судна.
Древний Азот (Ancient Azoth) SkinIcon Azoth Ancient 140 16px-Coin Mammoth Даже у скелетов есть скелеты в прошлом.
Муэтро Азот (Muetro Azoth) SkinIcon Azoth Muerto 140 16px-Coin Mammoth Загробная жизнь никогда не была более живой.
Некромант Азот (Necromancer Azoth) SkinIcon Azoth Necromancer 140 16px-Coin Mammoth Господство над мертвыми и над самой могилой.
Островной Азот (Island Azoth) SkinIcon Azoth Island 140 16px-Coin Mammoth Это лето наверняка проберет тебя до костей. Эксклюзив события "Горячая Волна".
Advertisement